Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Самый важный детский принцип выбора «Золотого медвежонка»

Совсем скоро в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует акция «Интернет-голосование», которая будет проводиться с 18 февраля по 2 марта 2014 года. Благодаря этому проголосовать за лучших из лучших можно будет не только в Москве, но и жителям всех регионов России.

«Мы работаем с детьми уже более 5 лет и знаем, как редко спрашивают их мнение. Благодаря «Золотому Медвежонку», дети могут оценить товары и услуги, которыми они пользуются, и которые сделаны именно для них, - отметила заместитель Генерального директора детского интернет-портала Твиди.Ру Екатерина Соболева, - В прошлом году, когда мы проводили голосование на нашем сайте, дети в очередной раз поразили нас тем, как основательно они рассматривали участников премии. Они оценивают игрушки не только по «принципу няшности», но и смотрят насколько они интерактивные, и, самое забавное, по принципу «подойдет ли эта игрушка моему маленькому брату и сестре». Главное, что благодаря «Золотому Медвежонку» и нашему голосованию, дети смогут высказать свое экспертное мнение, а производители узнают всю правду о себе и своем продукте»

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

Часть яркой и красочной продукции, представленной в номинациях «Лучшие игрушки игры», «Лучшие книги и периодические издания», а также «Лучшие учебные пособия и принадлежности» (кукольные домики, замки, машинки, «говорящие» книги, наборы для детского творчества), будет выделена для тест-драйва, который продлится несколько дней. Для москвичей и гостей столицы в одном из крупнейших ТРЦ с 28 февраля по 2 марта 2014 года будет работать специальная площадка «Золотой медвежонок» играет!», на которой дети и родители протестируют игры и игрушки, представленные на конкурс. Все принявшие участие в голосовании, кроме удовольствия от игр, получат в подарок воздушные шарики и сертификаты.

«Золотой медвежонок» – это возможность детям и их родителям самим поучаствовать в Премии, благодаря Акции «Золотой медвежонок» играет!» и «Интернет-голосование».

««Золотой медвежонок» – ежегодная отраслевая награда, присуждаемая за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации, - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – это мощный маркетинговый инструмент политики продвижения предприятий индустрии, а для покупателей – это главный ориентир при выборе качественных и безопасных товаров и услуг».
Официальные партнеры Премии:
Генеральный партнер интернет-голосования:
• Детская социальная сеть «Твиди»
www.tvidi.ru
Главный отраслевой партнер:
• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»
www.rdt-info.ru
Телевизионный партнер:
• Телеканал «Мать и дитя»
www.mama-tv.ru
Официальные информационные партнеры:
• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»
www.toys.segment.ru
• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»
www.shirpotreba.net
• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»
www.murzilka.org
• Журнал «Планета Детство»
www.planetadetstvo.ru
• Журнал «Игры и Игрушки»
www.i-igrushki.ru
Информационные партнеры:
• Журнал «PROfashion»
www.profashion.ru
• PROfashion-kids.ru
www.profashion-kids.ru
• Инфоцентр детских товаров KiddyPages
www.kiddypages.ru
• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design
www.natannge-fmd.com
• Семейный портал «7я.ру»
www.7ya.ru
• Альянс детского ритейла
www.BabyBiz.ru
• Интернет-портал для родителей Няня.ру
www.nanya.ru
• Портал «Все лучшее – детям!»
www.dtopt.ru
• Журнал «Радости материнства»
http://vk.com/mama.nnovru
• Журнал «Малыши.Красноярск»
www.malyshi-krsk.ru
Официальный партнер награды:
• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»
www.smoltoys.ru

Контактное лицо: Марина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Золотой медвежонок (все новости этой организации)
Добавлен: 17:36, 29.01.2014
Количество просмотров: 1096

Рок-н-рольные хиты группы «Радионяня» прозвучали в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 01:32, 04.05.2024, Россия
0
В последнюю пятницу месяца, 26 апреля, на фуд-корте ТРЦ «Нора» прошло выступление рок-н-рольной группы «Радионяня». Это было незабываемое музыкальное событие, которое привлекло множество посетителей и поклонников творчества этого коллектива.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 01:31, 04.05.2024, Россия
0
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании


Квиз для музыкальных энтузиастов в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 01:31, 04.05.2024, Россия
0
18 мая в 16:00 квиз возвращается в ТРЦ «Нора»! Приглашаем всех посетителей проверить знания и побороться с другими участниками за ценные призы!


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:30, 04.05.2024, Россия
0
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:29, 04.05.2024, Россия
0
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru