Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Практический семинар "Набор иностранных студентов и продвижение ВУЗа он-лайн"

Дата мероприятия: 18-19 февраля 2014 года.

Место проведения: Пресненская набережная 10, Москва

Практический семинар направлен на подготовку специалистов сферы высшего образования для работы с основными инструментами международного он-лайн продвижения университета. Семинар будет интересен профессионалам, курирующим такие направления деятельности вуза как набор иностранных студентов, продвижение новых образовательных услуг на международный рынок, установление международного сотрудничества с другими учебными заведениями и повышение общей узнаваемости университета и его рейтинга.

Задачи семинара:
проанализировать перечень основных инструментов продвижения университета он-лайн (Facebook, Twitter, LinkedIn, Google Adwords);
разобрать функции каждого из инструментов и преимущества его применения в соответствии с поставленной задачей;
изучить возможности набора иностранных студентов он-лайн;
рассмотреть инструменты поиска и привлечения агентов академической мобильности для набора иностранных студентов;
познакомить участников с принципами установления партнерских отношений с зарубежными университетами;
рассмотреть основные методики повышения уровня узнаваемости университета, и его рейтинга среди интернет-ресурсов.
дать слушателям практические навыки создания аккаунтов, эффективного управления ними, и умелой актуализации содержания страниц;
разъяснить слушателям порядок использования платных опций инструментов, и рациональностью их использования в соответствии с поставленной задачей.

Целевая аудитория: проректора по международной деятельности, руководители/сотрудники международных отделов, деканатов иностранных студентов.

Программа
1 день, 18 февраля 2014 года.


09:30-10:00 Регистрация
10:00 – 10:50 Тема 1. Обзор рынка международного образования.
10:50 – 11:00 Перерыв
11:00 – 11:45 Тема 2. Анализ инструментов он-лайн маркетинга университета на международном образовательном рынке.
11:45 – 12:00 Кофе пауза
12:00 – 12:50 Тема 3. Изучение функций ресурса facebook.com и их возможности их использования для продвижения университета.
12:45 – 14:00 Обед
14:00 – 14:50 Тема 4. Изучение функций ресурса twitter.com и их возможности их использования для продвижения университета.
14:50 – 15:00 Перерыв
15:00 – 15:45 Тема 5. Изучение функций ресурса LinkedIn.com и их возможности их использования для продвижения университета
15:45 – 16:00 Кофе пауза
16:00 – 16:50 Тема 6. Изучение функций ресурса Google adwords и их возможности их использования для продвижения университета



2 день, 19 февраля 2014 года.

10:00 – 10:50 Практикум 1. Создание учетной записи университета на ресурсе facebook.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции.
10:50 – 11:00 Перерыв
11:00 – 11:45 Практикум 1 (продолжение). Создание учетной записи университета на ресурсе facebook.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции.
11:45 – 12:00 Кофе пауза
12:00 – 12:50 Практикум 2. Создание учетной записи университета на ресурсе twitter.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции.
12:45 – 14:00 Обед
14:00 – 14:50 Практикум 2 (продолжение). Создание учетной записи университета на ресурсе twitter.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции.
14:50 – 15:00 Перерыв
15:00 – 15:45 Практикум 3. Создание учетной записи университета на ресурсе LinkedIn.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции.
15:45 – 16:00 Кофе пауза
16:00 – 16:50 Практикум 4. Создание учетной записи университета на ресурсе Google adwords, создание объявлений, подбор ключевых слов, работа с объявлениями, анализ эффективности, особенности функций.



Спикеры:
Настиченко Зоя -Координатор маркетинга, Ассоциация восточно-европейских университетов. Подтвержден.
Яковлева Юлия - Координатор партнерских программ и конференций, Ассоциация восточно-европейских университетов. Подтвержден.
Вороновский Богдан – Исполнительный директор, Ассоциация восточно-европейских университетов. Подтвержден.

Стоимость участия: 9000 руб.

В стоимость участия входит:
- участие в семинарах и тренингах;
- программные материалы;
- кофе паузы;
- сертификат участника.

Участникам прослушавшим семинар и успешно прошедшим тренинг выдается сертификат.

Вопросы принимаются на seminar@eeua.ru

Контактное лицо: Юлия Яковлева (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация восточно-европейских университетов (все новости этой организации)
Добавлен: 05:37, 03.02.2014
Количество просмотров: 1455

Алтайский ГАУ присоединился к всероссийской акции «Свеча памяти», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:51, 22.06.2025, Россия
0
20 июня в преддверии Дня памяти и скорби» в Алтайском государственном аграрном университете прошла всероссийская общественная акция «Свеча памяти»


В Алтайском ГАУ стартовала приемная кампания-2025, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:50, 22.06.2025, Россия
0
В этом году абитуриентов Алтайского государственного аграрного университета ждут почти 2000 мест по всем формам обучения


Алтайский ГАУ вошел в топ-10 Индекса читательской активности вузов, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:50, 22.06.2025, Россия
0
Консорциум сетевых электронных библиотек (СЭБ) опубликовал первый Индекс читательской активности вузов за 2024-2025 учебный год, в котором приняли участие 417 вузов из различных регионов России.


ХГУ предлагает абитуриентам 1407 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:42, 22.06.2025,
0
До старта приёмной кампании в вузах остается меньше двух недель. Хакасский госуниверситет готов к встрече с абитуриентами и их родителями. В этом году в вузе выделено 1407 бюджетных мест на программы высшего и среднего профессионального образования, в числе которых – 254 целевых.


Ко Дню России MindCube Академия воссоздала Спас на Крови в Minecraft для изучения русского языка и культуры, Игровые Образовательные Технологии, 11:41, 22.06.2025,
0
В преддверии Дня России образовательная платформа MindCube Академия завершила второй этап масштабного проекта по воссозданию знаковых православных храмов в Minecraft – строительство внутриигровой копии Спаса на Крови.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru