 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Школьные маячки: как достичь успеха в данном бизнесе

Очередная полезная статья добавлена в Блог на сайте проекта «Smiles. Школьная карта». Речь в ней идет о начальном этапе внедрения модуля со школьными маячками. О том, как провести презентацию, чтобы родители сказали «да», а также как «соблазнить» их на платные услуги, - рассказывается в данной статье.
Отметим, что модуль «Вход/Выход» со школьными маячками является новой бизнес-идеей, которая имеет ряд преимуществ: - огромный незанятый рынок, - низкие инвестиции, - отсутствие необходимости арендовать помещение и нанимать персонал.
К тому же, в отличие от вариации с турникетами не нужно получать разрешение МЧС и в школе не создаются преграды, которые не устраивают часть родителей учащихся.
Читать статью в нашем блоге http://partner.sh-karta.ru/blog/shkolnie-mayachki-5-rekomendatsiy-dlya-uspeshnogo-vnedreniya
Контактное лицо: Мельников Артем (написать письмо автору)
Компания: «SmileS.Школьная карта» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 17.02.2016
Количество просмотров: 1860
Страна: Россия
Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025, |
0 |
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности. |
|
CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025, |
0 |
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|