 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Рубцовский Институт реализует проект Минфина РФ и Всемирного банка по повышению финансовой грамотности в селе
Обучение проходило в рамках совместного проекта Минфина РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Елена Геннадьевна Ворожбит, канд. экон. наук, доцент, провела семинар на тему «Методика преподавания финансовой грамотности различным целевым группам сельского населения», на котором представила особенности методики преподавания финансовой грамотности для школьников разных возрастных групп. Слушатели семинара активно участвовали в обсуждении данной темы, задавали много вопросов. Жители села по своим ментальным особенностям более доверчивы, чем горожане, в первую очередь, из-за недостатка информации о финансовых услугах и продуктах, о мошеннических схемах, способах агрессивного давления на покупателя. В связи с этим одной из целей Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года является расширение деятельности по повышению финансовой грамотности сельского населения. Рубцовский институт (филиал) будет и дальше принимать активное участие в этом проекте!!!
Контактное лицо: Елена Корсакова (написать письмо автору)
Компания: Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 20.02.2019
Количество просмотров: 1099
Страна: Россия
| ХГУ представил уникальную модель подготовки вожатых на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:37, 03.12.2025, |
0 |
| В Красноярске директор Центра карьеры ХГУ им. Н. Ф. Катанова Лариса Петракова представила доклад о практике, которая уже сегодня меняет систему подготовки вожатых и укрепляет региональные кластеры непрерывного образования педагогических кадров. О подготовке вожатых нового поколения говорили на форуме Енисейской Сибири. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|