 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Итоги VI ежегодного «Интеллектуального экономического марафона» для школьников
В Олимпиаде приняли участие школьники города и районов с 9 по 11 класс.
Олимпиада включала три блока заданий:
Экономическое тестирование – 20 вопросов ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, блок «Экономика»; Экономическая викторина – вопросы на общую эрудицию по экономической тематике; Творческий конкурс – кроссворд по экономическим терминам.
Участники Олимпиады, набравшие самые высокие баллы по итогам всех трех конкурсов, заняли призовые места. Экспертная комиссия в составе преподавателей кафедры экономики Рубцовского института, учителей школ города озвучила следующие итоги Олимпиады.
Победителями VI ежегодной олимпиады школьников по основам экономики «Интеллектуальный экономический марафон» стали:
Ступина Юлия, учащаяся МБОУ «Лицей №6» – Диплом победителя I степени!
Шадрина Анастасия, учащаяся МБОУ «Лицей №6» – Диплом победителя II степени!
Сеньков Михаил, учащийся МБОУ «Лицей №6» – Диплом победителя III степени!
Поздравляем ребят с заслуженной победой!
Огромная благодарность администрации образовательных учреждений и педагогам, внесшим непосредственный личный вклад в подготовку участников!
Кафедра экономики выражает личную благодарность студентам группы 1283, принявшим участие в подготовке и проведении Олимпиады!
Контактное лицо: Елена Корсакова (написать письмо автору)
Компания: Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 07.05.2019
Количество просмотров: 891
Страна: Россия
ХГУ предлагает абитуриентам 1407 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:42, 22.06.2025, |
0 |
До старта приёмной кампании в вузах остается меньше двух недель. Хакасский госуниверситет готов к встрече с абитуриентами и их родителями. В этом году в вузе выделено 1407 бюджетных мест на программы высшего и среднего профессионального образования, в числе которых – 254 целевых. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|