Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Переоценка ценностей на встрече гостиничного клуба HIT Club

В отеле The Ritz-Carlton, Moscow 23 июня 2009 состоялся третий бизнес-завтрак гостиничного клуба HIT Club – Hospitality Ideas & Trends http://hit.frontdesk.ru/. Тема встречи: «Продажи сегодня: переоценка эффективности каналов». Основатели Клуба, менеджеры компаний IFK Hotel Management http://www.ifk-hm.ru/, HVS Executive Search http://www.hvs-executivesearch.com/ и Frontdesk.ru http://www.frontdesk.ru/, отмечают значительно выросшую популярность мероприятия, а участники констатируют необходимость поиска новых каналов продаж.

Происходящие изменения в структуре каналов продаж, а также стратегии взаимодействия с основными дистрибуторами – те вопросы, которым уделили пристальное внимание участники Клуба. Один из спикеров, заместитель генерального директора отеля «Савой» Алексей Акиндинов, в своем емком и структурированном выступлении отметил увеличивающуюся значимость электронных каналов продаж. По словам г-на Акиндинова, сегодня в структуре продаж «Савоя» электронные каналы составляют порядка 35% от общего объема реализованных бронирований. Такая ситуация во многом обусловлена непостоянством условий гостиничного рынка сегодня. В этих условиях активная работа ревенью-менеджера является объективной необходимостью.

Потребность в поиске новых каналов продаж, а также значимость сейлз команды отметила в своем выступлении и Лада Самодумская, директор по маркетингу и продажам отеля The Ritz-Carlton, Moscow. В своей презентации Лада сделала акцент на маркетинговых аспектах перераспределения основных каналов продаж. Будучи оптимистом, как она сама охарактеризовала себя, г-жа Самодумская призвала участников рынка быть рассудительными и прежде, чем принимать решения об использовании того или иного канала, оценить ситуацию, понять «на чем мы стоим». По словам Лады, в современном турбулентном состоянии рынка начинают давать свои результаты усилия по повышению лояльности гостей, предпринятые гостиницей еще в докризисные времена. Лада отметила, что в отличие от индивидуальных гостиниц, у сетевых меньше возможностей в перераспределении каналов в связи с ограничениями, которые накладывает бренд.

Во время дискуссий и неформального общения участники бизнес-завтрака пришли к выводу, что стратегия простоты, прозрачности и быстроты обслуживания, по-прежнему, является ключевой для любого отеля. Отличие состоит лишь в том, что «если раньше мы отвечали на заявку в течение 24 часов, то сейчас мы должны это делать в течение 4 часов». По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, 60% участников планируют как развивать новые каналы продаж, так и реструктурировать привычные.

О популярности и востребованности Клуба профессионалов гостиничного рынка свидетельствует по-настоящему дружеская атмосфера, царящая на встречах, активность дискуссий, а также количество поданных заявок на участие в третьем бизнес завтраке. Своеобразный рекорд прошедшей встречи: все места были забронированы спустя всего три дня с момента начала регистрации. «Мы планируем развивать эту инициативу, и в дальнейшем способствовать формированию благоприятной информационной среды для общения между профессионалами гостиничного бизнеса. Встречи HIT Club будут проводиться на регулярной основе, поэтому шанс стать членом Клуба есть практически у каждого активного участника рынка», - говорит модератор третьей встречи и один из организаторов Клуба Полина Фролова.

Контактное лицо: Anna Saburova (написать письмо автору)
Компания: IFK Hotel Management (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 30.06.2009
Количество просмотров: 1183

В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 08:01, 02.04.2024,
0
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования.


Форум CSTB.PRO.MEDIA 2024 стартует 28 февраля, CSTB, 23:26, 30.01.2024, Россия
0
Ведущее событие медиаиндустрии – 26-й форум CSTB.PRO.MEDIA – пройдет 28-29 февраля 2024 года в Loft Hall №2,3. В программу «День контента для детей и подростков» включены сессии, посвященные российской анимации, производству кино и сериалов для детей и подростков, а также презентации новинок детского и юношеского контента.


Выставка «Арт Мир» снова встречает гостей на Нижегородской ярмарке, «Маринс Парк Отель Нижний Новгород», 20:56, 25.01.2024, Россия
0
Седьмая международная выставка искусств «АРТ МИР» пройдёт с 27 января по 4 февраля на Нижегородской ярмарке.


«Беременные встречи» в Marins Park Hotel Ростов, «Маринс Парк Отель Ростов», 21:22, 26.12.2023, Россия
0
В Ростове-на-Дону 25 ноября прошло мероприятие «Беременные встречи», которое перенесло прекрасных участниц в увлекательное путешествие под названием «Подготовка к родам за один день».


В Астрахани прошла конференция «PRO//Движение. Каспий», «Маринс Гранд Отель Астрахань», 21:22, 26.12.2023, Россия
0
В Marins Grand Hotel Астрахань 30 ноября состоялась транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение. Каспий», которая стала одним из главных бизнес-событий транспортной отрасли Нижнего Поволжья.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru