|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Члены профсоюза начали проводить лекции о Пермском Политехе в своих родных городах
Стартовал цикл лекций от студентов ПНИПУ. В своих школах и лицеях Пермского края и Приволжского Федерального округа ребята рассказывают о вузе и отвечают на интересующие школьников вопросы. В Уинской средней общеобразовательной школе Тимур Козлов (ГНФ) и Эльвина Музаитова (СФ) рассказали о факультетах, проходных баллах, профсоюзе и студенческой жизни в университете. В 1 лицее города Березники Всеволод Чечет (ХТФ) провел более шести лекций для учеников 8-11 класса. 16 учеников технического класса Лысьвенского лицея №1 прослушали лекцию от студентки механико-технологического факультета Алины Митрофановой. В 12 школе города Воткинска члены профсоюза Даниил Григоровский (ГНФ) и Алексей Марасинский (ГНФ) провели лекцию о Пермском Политехе для 37 учеников 10-11 классов, где ребята узнали о факультетах вуза, направлениях подготовки, общежитиях и стипендиях. Всего лекции уже прослушали более 200 школьников.
Контактное лицо: Дарья Неволина (написать письмо автору)
Компания: ПНИПУ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 13.02.2020
Количество просмотров: 608
ХГУ успешно защитил программу развития вуза «Приоритет 2030» по проекту Минобрнауки России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 08:04, 02.04.2024, |
0 |
Команда ХГУ им. Н.Ф. Катанова под руководством ректора университета и Главы региона приняла участие в заседании комиссии Министерства науки и высшего образования РФ в Москве по проведению отбора российских образовательных организаций высшего образования в целях участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». |
|
В ТГУ стартует «АвтоТех», Тольяттинский государственный университет, 08:09, 02.04.2024, Россия |
0 |
ТГУ и ТАУ запускают новую, третью по счёту акселерационную программу по созданию инновационных продуктов для высокотехнологичных отраслей промышленности. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|