|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Вебинар: Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM.
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM», который состоится 21 июля в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:
* Расширенное управление сервисными договорами; * Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов; * Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц); * Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений); * Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон); * Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!
Приглашаем к обсуждению 21 июля в 11:00 в прямом web-эфире!
Контактное лицо: Terrasoft Global (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft Global (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 16.07.2009
Количество просмотров: 1156
Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия |
0 |
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|