Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Медиаотрасль сформулировала запрос на единый стратегический и технологический подход

Медиаотрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема. Это позволит разрабатывать качественное российское отраслевое оборудование, усовершенствовать ИБ-решения для медиакомпаний и стандартизировать технологии для ТВ-производства.

Об этом говорили участники VIII ежегодного TeleMultiMedia Forum, который прошел в Москве. «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, выступила отраслевым партнером мероприятия.

В декабре 2023 года крупные медиахолдинги начали разработку новой концепции телерадиовещания до 2035 года. Это первый шаг на пути к созданию необходимой для российской медиаотрасли полноценной стратегии развития, в которой должны быть прописаны основные приоритеты развития, а также роль государства в отрасли, отметил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев. Сейчас в телеком-секторе стратегия развития есть только для отрасли связи, в которой медиарынку роль не отведена.

Также, как отмечали участники форума, медиаотрасли необходима единая технологическая площадка. «Сначала все говорили, что онлайн-кинотеатры соревнуются с телевидением. Потом телевидение само стало заинтересовано в онлайн-площадках. А теперь телевидение становится неким драйвером для развития онлайн-кинотеаторов. И это на самом деле про экосистему, про объединение и сотрудничество. Сейчас точно не время каждому тянуть одеяло на себя. Рано или поздно отрасль придет к созданию единой глобальной медиаплатформы», – уверен Григорий Урьев.

Технически такая медиаплатформа может быть построена на общих ресурсах с возможностью локализации под каждого производителя контента или онлайн-площадку. Это решит сразу комплекс задач. Так, в сегменте информационной безопасности (ИБ) единая медиаплатформа позволит не тратиться отраслевым компаниям на разработку, внедрение и содержание собственных ИБ-решений и профильных специалистов. К примеру, задачи нишевых и региональных каналов с точки зрения ИБ более-менее понятны и одинаковы, поэтому для них подойдет унифицированное решение.

Также единая технологическая медиаплатформа позволит разрабатывать российское оборудование для ТВ-вещания. По оценке «Синтерры Медиа», объем отечественного рынка технологий для телевизионного производства составляет не более 10 млрд рублей в год, что намного меньше по сравнению с другими технологическими рынками. «Никакой очереди из желающих создавать медиаоборудование промышленного назначения, к сожалению, не наблюдается. В основном отдельные решения разрабатывает малый и средний бизнес, у которого нет возможности инвестировать крупные суммы с горизонтом окупаемости в пять лет. Опять же нет единого подхода от телевизионных вещателей. Пока не будет общей технологической экосистемы, которую участники отрасли должны создать, не будет и массового производства оборудования для ТВ-вещания, способного заменить иностранные бренды», – настаивает Григорий Урьев.

Удобнее использовать общие ресурсы, соглашаются участники форума. Единая технологическая платформа позволит урегулировать также вопросы стандартизации и единообразия технологий для ТВ-производства и ИБ, а также решить ряд системных задач, к примеру, идентификацию deepfake-контента.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Синтерра Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 19.06.2024
Количество просмотров: 833
Страна: Россия

Решения субтитрирования контента экономят до 80% бюджета на локализацию контента, Синтерра Медиа, 21:10, 18.09.2025, Россия
0
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.


Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 17:35, 10.09.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,
0
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru