 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В АлтГУ стартовал редизайн курса для магистрантов по цифровому дизайну
Работа ведется при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина, известного своей миссией по развитию образования и раскрытию потенциала молодежи. Руководит проектом доктор искусствоведения, профессор, и.о. директора ИГН АлтГУ Лариса Ивановна Нехвядович. Цель проекта – создать современную, эффективную модель обучения, которая не просто даст теоретические знания, но и научит будущих специалистов в области цифрового дизайна применять научные методы для решения реальных задач в быстро меняющемся цифровом мире. Первый этап проекта был посвящен анализу потребностей обучающихся. Опрос магистрантов группы 8.409М (направление «Прикладная информатика», программа «Цифровой дизайн») выявил ключевые запросы: • недостаток реальных кейсов: теория часто оторвана от практики; • непонимание применения: студенты хотят видеть, как результаты исследований превращаются в конкретные продукты или решения; • потребность в востребованных навыках: акцент на умениях, повышающих конкурентоспособность на рынке труда. «Очень хочется увидеть конкретные примеры, как шаги исследований влияют на конечный результат, – делится мнением староста группы Кристина Гревцева. – Сейчас исследования порой воспринимаются как теоретические упражнения, а не как инструмент для создания реальных, полезных вещей». В ответ на эти запросы команда проекта разрабатывает принципиально новую версию курса. Планируется уход от традиционной лекционной системы в сторону интерактивной образовательной платформы. Основу обучения составят: практические воркшопы и лабораторные работы, система наставничества, работа с реальными кейсами из сферы цифрового дизайна. «В современном образовании, особенно в "Цифровом дизайне", часто существует разрыв между фундаментальными принципами научной работы и специфическими задачами отрасли, – подчеркивает руководитель проекта профессор Л.И. Нехвядович. – Наша ключевая задача – устранить этот разрыв. Мы создаем не просто курс, а практический инструментарий, который позволит магистрантам сразу применять знания в своих проектах и исследованиях». Реализация проекта проходит при активном участии руководителя магистерской программы «Цифровой дизайн», эксперта в области цифрового дизайна, кандидата искусствоведения, доцента Ольги Александровны Шелюгиной. Партнером выступает КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова» (директор – М.А. Рязанов), что обеспечивает связь с актуальными практиками и технологиями. Команда приступает к детальной разработке структуры и содержания обновленного курса, наполнению его практическими модулями и кейсами.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Алтайский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 07.08.2025
Количество просмотров: 28
Студентки ХГУ прокачали знания по финансовому здоровью, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:11, 14.08.2025, |
0 |
В 19-й раз берег Красноярского водохранилища собрал на своей территории самых инициативных молодых людей со всей России. Креативная, талантливая, целеустремленная молодёжь совместно с ведущими экспертами и тренерами на первой в этом году смене «ФинЗОЖ» обсудили тему финансового просвещения населения. |
|
Почти 500 студентов в Хакасии взяли образовательный кредит в прошлом году, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:11, 14.08.2025, |
0 |
«Приёмная кампания–2025» близится к завершению. Если абитуриенту не хватило баллов пройти по конкурсу на бюджет, есть вариант платного обучения на выгодных условиях, но только для поступления в аккредитованный вуз, каким является Хакасский госуниверситет. |
|
Подведены промежуточные итоги приемной кампании, Тольяттинский государственный университет, 21:49, 12.08.2025, Россия |
0 |
В Тольяттинском госуниверситете конкурс по заявлениям от абитуриентов на бюджетные места бакалавриата и специалитета в 2025 году по сравнению с прошлым годом вырос на 26,4% и достиг уровня 9,44 заявлений на место. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|