Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

newton.ip делает интернет-площадки коммерческими проектами

2009 год кардинально изменил представления о роли интернет-площадок: сегодня владельцы большинства веб-сайтов стремятся сделать их коммерчески выгодными - к такому выводу на основе анализа клиентских проектов пришли аналитики Агентства интернет-продвижения newton.ip.

С одной стороны, уже завоевавшие свое место на интернет-рынке ресурсы – поисковики, социальные сети - стремятся оптимизировать предложения для рекламодателей и расширить возможности привлечения денег. В равной степени эта тенденция наблюдается и на ресурсах, до этого не предназначавшихся для решения коммерческих задач. Новые же проекты, изначально позиционирующиеся как коммерческие, стремятся завоевать и удержать определенную целевую аудиторию, которая могла бы быть привлекательной для потенциальных рекламодателей. Подобных проектов все больше появляется и на федеральном, и на региональном уровнях, в самых разных отраслях – шоу-бизнес и банковские структуры, ресторанный бизнес и медицинские услуги, промышленность и фармацевтика, дистрибуция, а также ряд компаний B2B сектора.

В настоящее время специалисты newton.ip разработали и реализуют ряд проектов по оптимизации коммерческих площадок под product placement и продажи баннерной рекламы. Рост посещаемости сайтов до плановых величин достигается за счет сочетания различных инструментов интернет-продвижения: это и поисковая оптимизация сайтов, и использование качественного таргетированного трафика в тизерных сетях, и контекстная реклама, и вирусный маркетинг, и продвижение в социальных сетях, блогах и форумах.

Справка: NEWTON.IP – интернет-агентство полного цикла, реализующее для федеральных и региональных клиентов комплексные решения, основанные на знании и опыте применения всех современных средств продвижения в Сети. Это PR-кампании в Интернете, включая нестандартные коммуникации в сетях WEB 2.0., создание и продвижение сайтов с использованием инструментов SEO и контекстной рекламы, медийные рекламные кампании с оптимальной эффективностью. Агентство создано на базе интернет-группы Группы компаний НЬЮТОН

Контактное лицо: Коновалова Элеонора (написать письмо автору)
Компания: ГК "НЬЮТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 22.07.2009
Количество просмотров: 857

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru