 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
В Красноярске пройдет бесплатный мастер-класс "Как увеличить продажи за 3 месяца?"
14 августа в Красноярске пройдет мастер-класс, посвященный одной из наиболее актуальных тем на рынке – увеличению и поддержанию уровня продаж. Мастер-класс предназначен для собственников бизнеса, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей отделов продаж и маркетинга.
Мастер-класс проводит сибирский офис ГК «ИНТАЛЕВ».
В программе мастер-класса:
 Падение продаж. Виноват только кризис или есть иные причины?  Что такое продажи: творчество или бизнес-процесс? Знает ли руководитель, чем заняты его менеджеры?  Контроль в продажах, или чем мерить эффективность продавца?  Кадры решают все? Как обойтись без «звезд», подобрать правильных сотрудников и мотивировать их на нужный результат.  Как повысить прозрачность работы и уровень информационной безопасности за счет автоматизации процессов работы с клиентами.
Также в программе:  тренинг – разбор бизнес-кейса, анализ проблем и выработка мер повышения продаж;  презентация программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM»;  экспресс-диагностика системы продаж для компаний-участниц мастер-класса.
Время проведения: 14 августа, 10.00 - 15.00 ч. Место проведения: г. Красноярск, выставочно-деловой центр MixMax, ул. Телевизорная, 1, стр.9, Переговорная комната №2.
Контактное лицо: Евгения Елисеева (написать письмо автору)
Компания: ИНТАЛЕВ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 23.07.2009
Количество просмотров: 711
| Компания Nouvelle представляет новую серию Fresky на День влюбленных, Nouvelle, 22:44, 09.02.2011, |
48 |
| 8 февраля 2011 г. Пропустить такой праздник, как День Святого Валентина, нельзя ни в коем случае. Все влюбленные мира ждут этот день и мечтают о том, чтобы он стал незабываемым. В этот день весь мир наполняется любовью и нежностью, и каждый хочет совершить для своей половинки маленькое чудо! |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|