 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
18 сентября 2009 г. Презентация тренинга «Клиенториентированность: технология и отношения»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Качественный продукт или услуга лишь соответствуют ожиданиям. Как повысить их привлекательность в глазах клиента? Знания, навыки, стандарты, технологии, которые помогут принести прибыль вашей компании. Презентация тренинга Елены Кучинской.
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита. ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32
АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. РЕЗЮМЕ ТРЕНЕРА http://www.aor.com.ua/ru/about/team/ ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 18 сентября 18:30 - 20:00 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 25.08.2009
Количество просмотров: 1291
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 11:44, 22.06.2025, |
0 |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|