 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Автоматизация мерчандайзинга в компании Philips
Группа компаний CDC (http://cdc.ru) автоматизировала работу мобильных и офисных сотрудников российского представительства Philips, одной из крупнейших международных компаний, которая работает в области электроники, медицинского оборудования и светотехники. В компании внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированная с решением ГК CDC ОПТИМУМ Мерчандайзинг. Дополнительно установлен модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP.
Комплексное решение Microsoft и CDC призвано обеспечить сотрудникам подразделения Philips Consumer Lifestyle (Филипс Потребительские товары) оперативный доступ к маркетинговой информации, собираемой мобильными работниками в точках продаж бытовой техники и потребительской электроники. В первую очередь, это данные об активностях конкурентов, размещении и представленности продукции Philips и конкурентов (SKU, фейсинг), соответствии розничных цен рекомендованным, остатках продукции, наличии POS-материалов Philips и конкурентов, продажах консультантов.
Помимо этого, новое решение предоставляет возможность получения удобных и понятных отчетов для анализа этой информации (ОПТИМУМ OLAP), что исключает этап обработки бумажных анкет мерчандайзерами, обеспечивает синхронизацию справочников цен и продуктов компании Philips между системами SAP и CRM.
Благодаря использованию системы ОПТИМУМ на коммуникаторах HTC, работающих под управлением ОС Windows Mobile, вся собранная информация оперативно передается в офис по каналам сотовой связи (GPRS/EDGE). Тем не менее, ни одно мобильное устройство не застраховано от поломки, утери или кражи, и может пройти немало времени, прежде чем мерчендайзер получит новый коммуникатор. Поэтому разработчики CDC предусмотрели возможность удаленного ввода данных в систему. Мерчандайзер может составить бумажный отчет в торговой точке и отправить его, заполнив форму на специальном веб-портале из дома или интернет-кафе. Таким образом, информация в кратчайшие сроки поступит в базу данных Philips, в каком бы регионе не работал торговый представитель, который, к тому же не сможет объяснить отсутствие отчета, кроме как своей нерадивостью.
В результате внедрения решений Microsoft Dynamics CRM 4.0, ОПТИМУМ Мерчандайзинг и OLAP в компании Philips повысилась эффективность сбора и обработки маркетинговой информации, значительно сократились затраты на бумагу и печать (новая информация о ценах, акциях, формы для заполнения доступны в электронном виде на коммуникаторе), сократилось количество супервайзеров с одновременным повышением эффективности их работы. Значительно ускорился процесс ввода новых сотрудников в рабочий процесс.
Сейчас в московском офисе Philips с коммуникаторами и системой ОПТИМУМ работают 50 мерчендайзеров, идет процесс автоматизации мобильных сотрудников в других регионах.
Контактное лицо: Людмила Фузеева (написать письмо автору)
Компания: ГК CDC (все новости этой организации)
Добавлен: 22:32, 15.09.2009
Количество просмотров: 1343
Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025, |
0 |
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности. |
|
CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025, |
0 |
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|