Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Грандиозное завершение российского этапа чемпионата по скоростному набору смс LG MOBILE WORLDCUP 2009.Премьера нового молодежного телефона LG GW300

Москва, Россия, 19 октября 2009 года – Компания LG Electronics (LG), глобальный лидер и технологический инноватор в области мобильных коммуникаций, объявляет о завершении российского этапа чемпионата по скоростному набору смс LG MOBILE WORLDCUP 2009. Соревнование проходило в России с 14 сентября по 10 октября 2009 года. Во время финала российского этапа, состоявшегося 18 октября 2009 года, были определены два победителя Дмитрий Соколов и Дмитрий Дмитриев, которые отправятся на международный финал LG MOBILE WORLDCUP 2009. Также в рамках российского финала был анонсирован LG GW300, продвинутый телефон с QWERTY-клавиатурой.

LG Mobile Worldcup - это международное ежегодное соревнование по определению человека, набирающего SMS быстрее всех в мире. Все, что нужно для участия, - это мобильный телефон и желание принять участие в Чемпионате. Участники соревнуются между собой, чтобы продемонстрировать навыки текстового набора, основанные на скорости и точности. Соперникам необходимо пройти местные, национальные и региональные отборочные туры, чтобы дойти до финала соревнований, который определит самого быстрого наборщика смс в мире.

Национальный Чемпионат России по скоростному набору SMS проходил с 14 сентября по 10 октября 2009 года. До финала российского чемпионата, состоявшегося 18 октября в клубе Б1 MAXIMUM, дошли 200 игроков, которые соревновались в скорости и грамотности набора смс сообщений. Путь к заветной награде лежал через 2 отборочных раунда и финального турнира, состоявшего из 12 вопросов. В итоге были определены 2 победителя, которые будут представлять Россию в мировом финале LG MOBILE WORLDCUP 2009. Дмитрий Соколов получил приз в 1 000 000 рублей, а его лучший результат был зафиксирован в Книге рекордов России. «Участие в чемпионате было крайне интересным для меня, я считаю, что это отличная возможность познакомиться с множеством людей из разных городов. Конкурс прошел весело, легко и по-дружески», - сказал Дмитрий Соколов.

Партнер чемпионата ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») наградил 8 финалистов российского чемпионата сертификатами на 100 000 смс-сообщений. Абсолютный победитель соревнования получил от «Билайн» подарок в 1 000 000 смс.

Завершился финал российского этапа LG MOBILE WORLDCUP 2009 концертом популярной группы «Звери». Их экспрессивное выступление органично вписалось в этот задорный праздник молодости и хорошего настроения.

Во время российского финала LG MOBILE WORLDCUP 2009 состоялась премьера нового продвинутого молодежного телефона LG GW300 с QWERTY-клавиатурой по доступной цене. Эта модель специально создана для общения и предназначена для тех, кто мобилен и любит всегда быть на связи с друзьями. Благодаря удобной QWERTY-клавиатуре можно быстро писать обыкновенные смс-сообщения, электронные письма, послания в icq, а также общаться в социальных сетях. Дело в том, что GW300 специально адаптирована для российского рынка и позволяет использовать популярные Интернет-сервисы: icq, «вконтакте», «одноклассники», «яндекс» и многие другие. С музыкой общение становится веселее. Именно поэтому в GW300 предусмотрен 3,5 мм разъем, что позволяет с легкостью подключить любимые наушники. Модель LG GW300 будет доступна на российском рынке с ноября 2009 года.


Чемпионат LG MOBILE WORLDCUP был впервые проведен компанией LG в 2008 году, чтобы привлечь внимание к мобильной культуре. В MOBILE WORLDCUP-2008 приняли участие более 700,000 человек из Южной Кореи, Бразилии, Канады и США. В этом году LG увеличила количество стран-участниц в MOBILE WORLDCUP с 4 до 12. Общий призовой фонд международного конкурса составит 1 миллион долларов (самый большой для такого рода мероприятий), а победитель LG MOBILE WORLDCUP-2009 получит приз в 100,000 долларов. Национальные чемпионаты будут проходить с июля по октябрь в 12 странах, среди которых Индонезия, ЮАР, Мексика, Испания, Португалия, Аргентина, Бразилия, Россия, Китай и Южная Корея.

В конце 2009 года будет проведен финал LG MOBILE WORLDCUP 2009 в США среди победителей 12 национальных раундов, включая США и Канаду, где победители уже названы. Последнее соревнование, в котором будет определен самый быстрый наборщик смс в мире, будет проведено в несколько раундов с использованием мобильных устройств LG. Ожидается, что во всем мире в конкурсе в LG MOBILE WORLDCUP-2009 примут участие около 6 миллионов человек.

Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 19.10.2009
Количество просмотров: 785

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru