 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Технология Cisco помогает стадионам в борьбе за зрителя
Современные любители спорта так избалованы телевидением, что в массе своей предпочитают наблюдать за соревнованиями, сидя в кресле, а то и лежа на диване. Большинство из них, как говорится, теперь калачом не заманишь на стадион. В результате гигантские, рассчитанные на десятки тысяч зрителей, спортивные арены сплошь и рядом зияют огромными проплешинами пустых кресел, лишь изредка заполняясь «под завязку». В Северной Америке, однако, ситуация стала меняться: в борьбе за зрителя тамошние владельцы ряда спортивных клубов взяли в союзники компанию Cisco. В течение 2009 года клубы Dallas Cowboys, New York Yankees, Miami Dolphins, Kansas City Royals и Toronto Blue Jays установили технологические решения Cisco на всей территории своих стадионов - от раздевалок до торговых киосков. "Стадионные" сети Cisco поддерживают все типы коммуникационных и развлекательных услуг (особенно, видео высокого разрешения) на базе единой гибкой централизованной системы. "Оснастить новые или отремонтированные здания современными техническими решениями - лишь полдела, - считает специалист по спортивному бизнесу, автор многих публикаций на эту тему Рик Хорроу (Rick Horrow), который работает приглашенным специалистом по спортивному законодательству в Гарвардской юридической школе, где его прозвали "спортивным профессором". - Новые решения должны быть восприимчивы ко всем последующим изменениям технологии". При создании стадиона нового типа Cisco использует множество взаимодополняющих технологий - от цифровых рекламно-информационных панелей Digital Signage и систем управления видеоуслугами до унифицированных коммуникаций и систем Cisco TelePresence (создают полное впечатление личного общения в виртуальной среде). Эти технологии, получившие собирательное имя Cisco Connected Sports (буквально - технологии Cisco для подключенного спорта), все активнее применяются на стадионах и крупных эстрадных площадках в США и Канаде, а также в Европе и ряде других регионов. Стратегия Cisco по привлечению и обслуживанию зрителей основана на технологии Cisco StadiumVision™, которая была разработана специально созданным внутри этой компании подразделением по разработке решений для индустрии спорта и развлечений (Sports and Entertainment Solutions Group). Технология Cisco StadiumVision позволяет доставлять в любую точку стадиона видеоматериалы, рекламные ролики и информацию о происходящем в соответствии со вкусами целевой аудитории. К примеру, на новой спортивной арене Dallas Cowboys к услугам болельщикам сенсорный информационный "шведский стол" в виде штата Техас. Кроме того, на стадионе стоимостью более миллиарда долларов и вместимостью 100 тысяч зрителей повсюду - даже в некоторых туалетах - установлены около трех тысяч видеоэкранов с высоким разрешением. Помимо показа происходящего на самом стадионе, экраны – все вместе и по отдельности – можно настроить на трансляцию матчей, проходящих в других городах, а также на передачу спортивных результатов, разнообразных сведений о командах и другой информации, включая кратчайший путь к выходу, прогнозы погоды и данные о дорожном движении. Сидя же в VIP-ложе стадиона Dallas Cowboys, можно, используя IP-телефоны Cisco с интерактивными сенсорными экранами, управлять видеотрансляцией, получать статистические данные, заказывать еду и напитки. В дальнейшем эта арена будет оборудована восемью камерами высокого разрешения, которые позволят болельщикам обозревать любую точку стадиона от входов до тренировочных залов.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 16.11.2009
Количество просмотров: 1191
Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025, |
0 |
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности. |
|
CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025, |
0 |
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|