 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM».
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров по ознакомлению с новыми программными решениями на базе программ фирмы «1С». Семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM» состоится 16 октября 2008 года. Форма участия - бесплатная.
На мероприятии с докладами выступят: • Консультанты CRM, имеющие богатый опыт автоматизации предприятий различных отраслей. • Разработчики CRM-решений. • Представители компаний, успешно использующих CRM-решения в своей работе.
Ключевые темы семинара: • Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». • «1С:CRM». Обзор функциональных возможностей программы. • Примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя. • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере одной из компаний. • Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование «1С-Рарус: СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM».
В рамках семинара пройдет вернисаж, где можно будет посмотреть и протестировать работу оборудования и программных продуктов. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Участникам семинара предоставляется бонус - специальная цена на книгу «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ». За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз – книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Предварительная регистрация проводится в компании «1С-Рарус» по тел. (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, по e-mail: ZhAl@rarus.ru: форма заявки
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 09.10.2008
Количество просмотров: 1288
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|