Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

23 ноября открытие IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»! Представляем спикеров!

У участников Саммита состоятся встречи с топ-менеджерами компании ITOCHU, медиахолдинга Nikkei, информационного агентства Киодо Цусин, рекламного агентства Dentsu, а также pr-агентства Kyodo PR. Помимо этого, в формате Саммита пройдут встречи с топ-менеджерами таких крупнейших компаний, как Toyota Motor Corporation, TV Asahi Corporation, Mitsubishi, Namko Bandai, Fujitsu и др.

Организаторами Саммита выступают: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), Издательский дом «МедиаХаус» и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

В рамках культурной программы делегаты посетят древнюю столицу Японии – Киото и отметят закрытие Саммита ужином на круизном теплоходе в Токийской бухте.

В числе спикеров V Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» представлены:
– Сакаэ Охаси (Sakae Ohashi) – Президент Kyodo Public Relations,
– Томахару Цуруса (Tomoharu Tsuruda) – исполнительный директор, Dentsu;
– Сей-ичи Оакс (Sei-ichi Oaks) –директор по медиапланированию, Dentsu;
– Адачи Тосихаса (Adachi Toshihisa ) –президент и СЕО, ITOCHU Technology Ventures,Inc.;
– Ольга Козлова (Olga Kozlova ) – менеджер, департамента международных операций по СПГ, ITOCHU Corporation;
– Майкл Лаговски (Michael Lagwski) – менеджер по корпоративной социальной ответственности, Mitsubishi Corporation;
– Етсуро Ямада (Etsuro Yamada) – президент по связям с общественностью, Fujitsu;
– Казухару Хатакеяма (Kazuharu Hatakeyama) – СЕО (исполнительный директор), Nikkei Inc;
– Таизи Ибуки (Taiji Ibuki) – руководитель, Dupont Automotive Center in Nagoya;
– Хироюки Имада (Hiroyuki Imada) – генеральный директор International Advertising Group, Nikkei Inc и др.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).

Call-центры Саммита: «Горячие линии», «Деловой Мир».

Полную информацию по работе Саммита Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru.

Контактное лицо: Андреева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 25.11.2009
Количество просмотров: 704

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru