|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В Центрах обслуживания клиентов Белгородской области миллион обращений
Белгородский ЦОК зарегистрировал миллионное обращение потребителя. Почетным клиентом стал Егор Егорович Уваров, пенсионер, житель г. Белгорода. Он пришел в Центр, чтобы заменить вышедший из строя счетчик электроэнергии.
Юбилейное, миллионное обращение, можно считать определяющим этапом в работе Центров обслуживания клиентов, подтверждающим их востребованность среди населения. В торжественной церемонии награждения почётного гостя приняли участие руководители Белгородских энергокомпаний, фронт-офисы которых расположены в ЦОК.
Заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Виктор Филатов напомнил, что Центры обслуживания клиентов в Белгородской области были открыты по инициативе генерального директора ОАО «МРСК Центра» Евгения Макарова специально для удобства взаимодействия потребителей с энергетиками. Первый в России ЦОК, объединивший представителей нескольких энергокомпаний региона, начал свою работу в сентябре 2005 года в Белгороде. На сегодняшний день в области успешно функционирует семь таких Центров. В перспективе планируется открытие второго ЦОК в Белгороде, а также в Новом Осколе и Алексеевке.
По словам первого заместителя директора ООО «115» Светланы Леваковой, Белгородская область стала «пилотным» проектом в создании ЦОК. Опыт белгородцев был растиражирован на все филиалы МРСК Центра. В настоящее время в 11 регионах конутра Межрегиональной распределительной сетевой компании работет 31 ЦОК. Целью образования единых офисов стала помощь потребителям в комплексном решении всех вопросов, связанных с подключением к электрическим сетям, сверкой и внесением платежей за коммунальные услуги и др. Теперь их можно решить в одном месте, не теряя времени в различных инстанциях. Причём качество обслуживания клиентов здесь самое высокое.
Сегодня ЦОКи являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Наряду с возможностью очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия «115». Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 10.10.2008
Количество просмотров: 809
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|