Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


поставили окна Века и бед не знали, а вы чего же?

Разделы

IT «

Пресс-релизы

Рынок ПВХ окон выходит на качественно новый уровень

По данным отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», за первое полугодие 2008 года рост оконного рынка в России составил более 25%. Тенденция к увеличению спроса на современные ПВХ конструкции наблюдалась все предыдущие годы. Однако в последнее время чисто количественный рост сопровождается еще и качественным.
«Для оконного рынка четырехлетней давности и сегодняшнего состояния, на мой взгляд, подходит сравнение юноши и тридцатилетнего мужчины. Сейчас оконный рынок более зрелый, более устоявшийся, более объемный», - считает Анатолий Зарубин, коммерческий директор компании «Борские окна». По мнению специалиста, достаточно явно прослеживается стремление к «монополизации», когда на рынке остаются только крупные компании. При этом небольшие фирмы-производители окон не исчезают «в никуда». Все чаще они переходят «под крыло» крупных игроков. «Наметилась отчетливая тенденция закрытия собственных производств небольшими компаниями и последующий переход в качестве дилеров к крупным производителям», - рассказывает Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.
Например, на прошедшем недавно в Красноярске «круглом столе», посвященном проблемам оконного рынка, было отмечено, что только в этом регионе за последнее время исчезло более сотни мелких оконных фирм.
В результате «естественного отбора» остаются только компании, имеющие активы в виде современного производства, налаженных систем поставок и квалифицированного персонала. Также всё более важным условием «выживания» становится качество изделий и услуг. Нетрудно заметить, что «оконщики» все больше внимания уделяют контролю технологий производства, а также монтажу и сопутствующему сервису.
«Когда мы однажды работали над стратегией одной из «оконных» компаний, то выяснился занимательный факт — 70% приходящих клиентов были по рекомендациям от уже знающих компанию потребителей, — говорит Максим Марков, управляющий партнер Агентства маркетинговых технологий «Марков и Партнеры». — Потребитель разбирается в профиле очень слабо, и именно сервис компании поддерживает репутацию и обеспечивает последующие рекомендации».
Директор «Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций» Светлана Демина также утверждает, что основная конкурентная борьба разворачивается уже не в области цены, а в сфере качества. «Демпингуют в основном компании, которые только входят на рынок, которым нужно завоевать свою аудиторию», - отмечает специалист.
На «взрослом» рынке нужен не только сервис высочайшего класса, но и новые идеи по продвижению оконной компании в условиях, когда давно отработанные приемы, вроде предоставления скидок и «москитных сеток в подарок», уже не работают. «Оконный рынок в России развивается достаточно активно. Одним усилением продаж преодолеть проблему конкуренции достаточно сложно. Здесь нужны нестандартные решения стоящих перед оконщиками бизнес-задач», - отмечает Роман Айваржи, коммерческий директор ПРОПЛЕКС.
Недавно в компании был разработан специальный тренинг, рассчитанный на руководителей среднего звена, менеджеров по рекламе и PR; цель занятий – развитие креативности. Появление подобных учебных программ – еще один верный знак того, что оконный бизнес России меняется.
Дальнейшее существование рынка ПВХ-окон будет связано, главным образом, именно с подобными качественными изменениями, которые позволят придать отрасли новую динамику развития.

Контактное лицо: Анастасия Тюленева (написать письмо автору)
Компания: ПРОПЛЕКС (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 11.08.2008
Количество просмотров: 2234

Ditch Witch удостаивается награды от журнала «Construction Equipment», Системы ДИТЧ ВИТЧ, 22:45, 09.02.2011,
52
Журнал «Construction Equipment» объявил о том, что ГНБ установка Ditch Witch® JT100 All Terrain® и траншеекопатель MT12 MicroTrencher вошли в список 100 лучших продуктов 2010 года.


Компания «Металл Профиль» приняла участие в международном проекте строительства логистического комплекса в Казахстане, Металл Профиль, 23:39, 04.02.2011,
48
В январе 2011 года компания «Металл Профиль», ведущий производитель кровельных и фасадных систем в России, закончила поставки более 65 тыс. кв. м стеновых сэндвич-панелей и профилированного настила для возведения первого в Талгарском районе Алматинской области логистического центра USKO Logistics International.


CAPITAL GROUP в десятке «королей недвижимости» по мнению журнала Forbes, Capital Group, 23:51, 04.02.2011,
48
Capital Group подтвердила позиции лидера среди крупнейших компаний-владельцев коммерческой недвижимости, вновь войдя в топ-10 наиболее влиятельных игроков по итогам ежегодного рейтинга журнала Forbes.


Валентина Становова об итогах 2010 и перспективах 2011 на РБК-ТВ, Capital Group, 23:51, 04.02.2011,
49
31 января первый вице-президент Capital Group Валентина Становова в программе «Компании» телеканала РБК-ТВ представила итоги деятельности Capital Group в 2010 году


В государственном реестре СРО в области энергетического обследования зарегистрировано НП «Национальная организация в области энергетических обследований и энергетической эффективности», НП "Первая Национальная Организация Строителей", 21:58, 01.02.2011,
48
22 декабря 2010 г. под регистрационным номером СРО-Э-046 выдано уведомление о том, что некоммерческое партнерство «Национальная организация в области энергетических обследований и энергетической эффективности» внесено в государственный реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru