 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
4 февраля 2010 г. Практикум «Оценка клиенториентированности компании: диагностика работы контактной зоны»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Первые 30 секунд контакта с представителем вашей компании оставят у клиента неизгладимое впечатление о вашей компании. Каким будет это впечатление, зависит от сотрудников «контактной зоны». Именно сотрудники call-центра, консультанты, продавцы, менеджеры по работе с клиентами, секретари, администраторы «продают» клиенту вашу компанию. В практикуме вам будет предложена технология проведения диагностики работы «контактной зоны».
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 1. Два фокуса диагностики: технология обслуживания, ориентация на потребности клиента. 2. Арсенал практически применимых инструментов диагностики. Отработка в упражнении. 3. Телефонный звонок и личный контакт с сотрудником как 2 способа сбора информации. 4. Основные поведенческие проявления клиенториентированности сотрудников. 5. Анализ результатов диагностики. 6. Как подготовить отчет по результатам диагностики. 7. Результаты диагностики и планирование изменений. 8. Как подготовить специалиста по проведению диагностики.
ВЕДУЩАЯ ПРАКТИКУМА Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 13:30 - 17:30 КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 50 у.е. (по курсу НБУ) ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/25
Контактное лицо: Кучинская Елена (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 28.12.2009
Количество просмотров: 1241
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 11:44, 22.06.2025, |
0 |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|