 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Здравствуй, London, Новый Год!
Terranova известна во всем мире как марка модной молодежной одежды по доступным ценам. Создатели Terranova характеризуют имидж бренда как «свежий, солнечный и полный жизни», и это более чем оправданно, ведь все модели разрабатываются дизайнерами мультинациональной компании с настоящей итальянской душой. Terranova – это экспрессия и гармония, буйство красок и сдержанность классики, экстравагантность и комфорт – словом, сама Италия.
Бренд Terranova принадлежит одной из крупнейших компаний-производителей одежды в Европе Teddy, которая была основана в Италии в 1961 году. Торговая марка Terranova появилась в 1988 году и уже через два года благодаря развитию системы франчайзинга была широко представлена в Испании, Югославии и странах восточной Европы. Сегодня коллекции Terranova, ориентированные на молодых потребителей, продаются в одной из самых больших в мире розничной сети, насчитывающей 440 магазинов в 36 странах. Ежегодно модели Terranova покупают более 12 миллионов молодых людей.
В самом центре Москвы, на Никольской 4, магазин Terranova был открыт в 2004 году (на тот момент самый большой в мире). После недолгого перерыва и смены политики развития и работы компании Teddy на российском рынке Terranova на НИКОЛЬСКОЙ вновь представляет самые актуальные тренды молодежной моды. Компания «Фешн Стрит», которой принадлежит магазин, планирует развивать систему субфранчайзинга и сотрудничать с Teddy по продвижению еще одного знаменитого бренда Calliope. По словам генерального директора компании Максима Агапова, "сейчас оптимальное время для открытия таких магазинов. Ситуация на рынке довольно стабильная и мы можем строить долгосрочные планы по развитию бизнеса как в самом центре Москвы, так и в любых городах России. Спрос на молодежную одежду хорошего качества по доступным ценам сейчас даже увеличился, а Terranova – это качественный дизайн мирового уровня и четко отлаженный механизм взаимодействия с партнерами".
Магазин Terranova на НИКОЛЬСКОЙ открылся презентацией коллекции London – хита зимнего сезона 2009-2010. Шотландская клетка, легинсы, кардиганы, узкие джинсы, шляпки и ботильоны – актуальные тренды в лучших традициях «брит-попа» прямо с лондонских улиц. «Удивлять каждый день!» – это кредо не только бренда, но и самого магазина Terranova на НИКОЛЬСКОЙ. Несколько сотен квадратных метров ярких образов и стильных идей, музыкальные сеты от лучших диджеев Москвы и Европы, постоянные обновления коллекций, акции и скидки. Динамика здесь повсюду – как и в жизни молодых, целеустремленных и ярких людей. Именно они стали участниками креативного показа коллекции London в день открытия магазина. «Это наша одежда – она яркая, стильная, универсальная и удобная, а главное, по карману», – говорили участники дефиле.
Terranova на НИКОЛЬСКОЙ, дом 4 www.trnv.ru
Дополнительная информация: Ника Консалт для Terranova на НИКОЛЬСКОЙ Наталия Малафеева malafeeva@nikaconsult.com (906) 708-3180
Контактное лицо: Наталия Малафеева (написать письмо автору)
Компания: Terranova на НИКОЛЬСКОЙ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 31.12.2009
Количество просмотров: 724
| Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
| 17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|