Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Сбербанк России совместно с компанией Sputnik Labs внедряет CRM для работы с корпоративными клиентами

Компания Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, совместно со специалистами Сбербанка России ведет промышленную эксплуатацию системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами.
Главной задачей данного этапа стало повышение доходов и эффективности корпоративного бизнеса, в том числе за счет повышения уровня перекрестных продаж и увеличения охвата потенциальной клиентской базы. Для оптимальной реализации этой задачи было выбрано решение Oracle Siebel CRM, лидирующее по количеству успешных внедрений в России. Работы по внедрению системы были доверены специалистам Sputnik Labs, как компании, имеющей самую большую и опытную команду по Oracle Siebel CRM в России и обладающей уникальными технологическими ресурсами крупнейшего российского интегратора «Техносерв».
Реализованная функциональность CRM-системы предусматривает: ведение информации о клиентах в единой централизованной базе, выделение команды менеджеров по работе с крупнейшими клиентами Банка, работа с холдингами и многофилиальными организациями, управление задачами в рамках клиентской работы.
Проект был запущен в промышленную эксплуатацию в короткие сроки, которые составили 6 месяцев. Быстрое введение системы в промышленную эксплуатацию стало возможным благодаря успешно построенной массовой программе обучения, разработанной совместно со специалистами Sputnik Labs, которая включила в себя понятные информационные материалы, инструкции, интерактивные ролики и эффективную систему наставничества по обучению мастер пользователей банка из числа руководителей среднего звена, которые, в свою очередь, обучали следующую группу пользователей. Таким образом, с системой уже работает более 1000 сотрудников Сбербанка по всей территории России.
В настоящее время ведутся работы по созданию системы перекрестных продаж, планированию клиентской работы и интеграции со смежными системами Банка.
«Инновации и клиентоориентированность являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка России. Применение CRM–технологий в работе с корпоративным бизнесом – один из шагов в ее реализации, - отмечает Андрей Соколов, начальник отдела организации клиентской работы Департамента по работе с крупнейшими клиентами. – На основе Oracle Siebel CRM мы консолидировали клиентскую базу крупных корпоративных клиентов во всех банках Сбербанка России».
«Использование лучших практик решения и выверенной методологии внедрения позволило за короткий срок реализовать корпоративную систему в масштабах всего банка. Этот результат оказался возможен благодаря слаженной работе совместной команды проекта специалистов Sputnik Labs и Oracle и подразделений Сбербанка России, а также высокой заинтересованности руководства банка в реализации и развитии CRM-технологий, которые являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка. Успешность выполненного проекта доказывают и первые бизнес-результаты, которые можно ощутить уже сейчас», - считает Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs.

http://www.spklabs.com
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 14.01.2010
Количество просмотров: 749

Компания «Эфикслот» расширяет количество сервисов для трейдеров, ООО "Эфикслот", 23:09, 09.02.2011,
84
В течение прошлой недели завершилось тестирование сервиса среднесрочных торговых сигналов ООО «Эфикслот». Новая услуга должна расширить потенциал торговых рекомендаций, публикуемых сервисом.


Юго–Западный банк Сбербанка России провел свыше 100 семинаров и «круглых столов» для донских предпринимателей в 2010 году, Юго-западный Банк, 22:56, 09.02.2011,
82
По итогам 2010 года отделениями Юго-Западного банка по Ростовской области при участии субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства было проведено 107 семинаров и «круглых столов», участие в которых приняли 2 117 предпринимателей и представителей малых предприятий, около 300 из которых были привлечены на обслуживание.


СК "НАСТА" выплатила 287 тыс. грн владельцу автомобиля MAN, СК "НАСТА", 22:55, 09.02.2011,
83
02 февраля 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила страховое возмещение в размере 287 тыс. грн. за пострадавший в результате ДТП грузовой автомобиль MAN.


На пресс-конференции в Конгресс-отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи руководители отделений банка МДМ официально объявили о планах развития в ЮФО., Союз «Маринс Групп», 22:55, 09.02.2011,
89
МДМ Банк – генеральный партнер и спонсор Международного зимнего фестиваля искусств в Сочи, не только занял позицию в лучших традициях русского меценатства, но и в планах банка – укрепление своих позиций в Южном Федеральном Округе.


По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011,
75
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru