Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Мировые автомобильные бренды в российских газетах и журналах

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за декабрь 2009 года.

Рейтинг составлен для 51 марки автомобилей. В рейтинге представлены наиболее популярные и продаваемые в России автомобильные бренды.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• В декабрьском рейтинге произошли заметные изменения. Особенно они значительны в верхней части. Первое на что стоит обратить внимание это смена лидера. Отечественный бренд Lada (4,231%) потерял сразу семь позиций и опустился на восьмую строчку. При этом впечатляет более чем двукратное сокращение показателя индекса - - 4,676%. Это самое значительное сокращение пресс-индекса среди всех участников.

• На первое место вновь, как в сентябре и октябре вернулся Mercedes-Benz (8,254%). Рост показателя составил +0,304%.

• Несмотря на значительное сокращение показателя пресс-индекса (-0,653%), на второе место в рейтинге поднялся французский бренд Renault (5,542%).

• Самый существенный подъем по рейтингу (с восьмого места в ноябре), показав и самый серьезный рост индекса, совершило BMW (3 место; 5,513%). Рост показателя, по отношению к ноябрю, составил - +1,365%.

• Также в первой двадцатке рейтинга обратим внимание на Ford (5 место; 5,066%). Этот бренд поднялся на две позиции вверх, кроме этого, был показан второй по величине, после BMW, рост показателя пресс-индекса - +0,732%. Среди информационных поводов посвященных Ford в декабре, которые могли оказать существенное влияние на позиции Ford в рейтинге, мы выбрали продажу американским концерном Ford, принадлежащей ему шведской Volvo Car Corporation.

• Стоит отметить и продвижение по рейтингу следующих марок: Audi (9 место; 3,784%) и Citroen (19 место; 2,205%). У обеих этих марок помимо стремительного подъема в рейтинге, например Citroen поднялся сразу на пять позиций, произошло и значительное улучшение показателя индекса. Audi - +0,647%, Citroen - +0,716%).

• Opel (3,486%) опустился с 4- го места в ноябре на 10 - место в декабре. По у ровню снижения показателя пресс-индекса немецкий бренд уступает только Lada. Показатель сократился на 2,151%.

• В остальной части рейтинга обратим внимание на SAAB (28 место; 1,132%). За отчетный месяц шведский автомобильный бренд поднялся с 35 места. Показатель индекса вырос на 0,601%. Связано это, скорее всего с растиражированной в декабре информацией о возможном закрытии SAAB.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за декабрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
• Маркетинговые исследования и консалтинг;
• Мониторинга СМИ;
• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.

За дополнительной информацией обращаться:

Имя: Коротков Аркадий Анатольевич
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 30
Телефоны: (812) 380-67-11, 380-67-10
Факс: (812) 380-67-11
www.ecro.ru

Контактное лицо: Коротков Аркадий (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа Экро (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 21.01.2010
Количество просмотров: 844

Международным эко-сертификатом «Зеленый ключ» впервые отмечен отель Калининградской области., Cronwell Hotels & Resorts, 13:49, 10.02.2011,
50
4 февраля 2011 года отель Cronwell Resort Falke стал первым отелем Калининградской области, награжденным международным экологическим сертификатом «Зеленый ключ» за вклад в защиту и сохранность окружающей среды.


Масленица 2011: «ВИП Туриста» предлагает отпраздновать в древнерусских традициях, Expo-Pages.com, 23:07, 09.02.2011,
49
9 февраля 2011 г. Где отдохнуть на Масленицу? Куда поехать на Масленицу? Где будут праздновать Масленицу? Есть ли туры на Масленицу по Золотому Кольцу России? Многие из нас задают этот вопрос себе и туроператорам зачастую перед самым событием.


Компания Nouvelle представляет новую серию Fresky на День влюбленных, Nouvelle, 22:44, 09.02.2011,
48
8 февраля 2011 г. Пропустить такой праздник, как День Святого Валентина, нельзя ни в коем случае. Все влюбленные мира ждут этот день и мечтают о том, чтобы он стал незабываемым. В этот день весь мир наполняется любовью и нежностью, и каждый хочет совершить для своей половинки маленькое чудо!


Бестселлер Ашманова и Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» - бесплатно, «Ашманов и Партнеры – Украина», 22:28, 09.02.2011,
55
7 февраля 2011 г. Компания «Ашманов и Партнеры - Украина», которая ежемесячно проводит обучающие семинары «Продвижение бизнеса в Сети: теория и практика», заявила, что каждый участник семинара будет получать в подарок бестселлер Игоря Ашманова и Андрея Иванова - «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах».


VPS.ua – провайдер VPS-хостинга выходит на рынок Украины и предлагает бесплатный тестовый период на 30 дней, VPS.ua, 00:19, 05.02.2011,
54
4 Февраля 2011: VPS.ua, компания специализирующаяся на предоставлении услуг аренды виртуальных серверов, объявила об официальном запуске. Для желающих убедиться в качестве их сервиса в действии – компания предоставляет бесплатный тестовый период на 2 пакета хостинга - VZ-256 (на технологии виртуализации OpenVZ) и X-384 (на технологии виртуализации XEN).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru