Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ LG ELECTRONICS

Компания LG Electronics, Inc. (LG) объявила сегодня о своих доходах и операционной прибыли в четвертом квартале 2009 года, что отражает результаты успешной стратегии компании и ее конкурентоспособность во время текущего экономического спада. Результаты за весь 2009 год также показали уверенный рост доходов и рекордные показатели операционной прибыли по сравнению с предыдущим годом.

Продажи и прибыль
Рекордные показатели продаж и операционной прибыли были зафиксированы за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2009 года. Объем мировых продаж (включая зарубежные дочерние предприятия LG) вырос на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составил 14,3 трлн южнокорейских вон (USD 12,2 млрд долларов США). Операционная прибыль выросла до 446,7 млрд южнокорейских вон (382 млн долларов США), что привело к рентабельности на уровне 3,1%, что на 2.3% выше по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.

Годовой объем мировых продаж в 2009 году поднялся на 12,5% и достиг рекордной отметки 55,5 трлн южнокорейских вон (43,4 млрд долларов США), а операционная прибыль составила 2,9 трлн южнокорейских вон (2,3 млрд долларов США). Консолидированный годовой объем продаж, включая дочерние предприятия, вырос на 15,3% по сравнению с прошлым годом и составил 73,0 трлн южнокорейских вон (57,1 млрд долларов США). Консолидированная операционная прибыль достигла отметки 4,2 трлн южнокорейских вон (3,3 млрд долларов США), что дало рентабельность на уровне 5,8%.

Благодаря хорошим предложениям продуктов и росту спроса на жидкокристаллические и плазменные телевизоры, компания LG Home Entertainment добилась в четвертом квартале роста продаж на 18% до уровня 5,9 трлн южнокорейских вон (5,0 млрд долларов США) и операционной прибыли в размере 271,6 млрд южнокорейских вон (232 млн долларов США), что дало рентабельность на уровне 4,6% - это на 5,2% выше по сравнению с прошлым годом. Общие продажи плоскопанельных ТВ выросли на 52% по сравнению с прошлым годом и составили 6,6 млн штук (в прошлом году – 4,3 млн штук). Рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом наблюдался в секторах жидкокристаллических и плазменных ТВ и составил 38% и 29% соответственно. Годовой объем продаж достиг 19,6 трлн южнокорейских вон (15,3 млрд долларов США), увеличившись на 19,9% по сравнению с предыдущим годом, благодаря, главным образом, рекордным продажам плоскопанельных ТВ, составившим 19,5 млн штук. Говоря в целом, прибыльность возросла благодаря более высокому объему продаж и более активному управлению затратами.

Объем продаж компании LG Mobile Communications составил 4,2 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долларов США), что на 7,4% ниже по сравнению с предыдущим кварталом. Операционная прибыль в размере 55,8 млрд южнокорейских вон (48 млн долларов США) за весь 2009 год привела к рентабельности на уровне 1,3%. Доходы от продаж мобильных телефонов составили 3,9 трлн южнокорейских вон (3,3 млрд долларов США), что на 5% меньше по сравнению с четвертым кварталом 2008 года, тогда как операционная прибыль достигла отметки 66,5 млрд южнокорейских вон (57 млн долларов США), что привело к рентабельности на уровне 1,7%. Продажи мобильных телефонов выросли на 32% по сравнению с прошлым годом и на 7% по сравнению с прошлым кварталом и составили 33,9 млн штук в четвертом квартале 2009 года, что привело к рекордному показателю продаж в 117,9 млн штук за весь 2009 год по сравнению с 100,7 млн штук, проданных в 2008 году. Это произошло благодаря значительному увеличению продаж в Северной Америке, Европе и на развивающихся рынках. Снижение цен и рост маркетинговых расходов в связи с массовой распродажей в конце года и в связи с расширением каналов сбыта на развивающихся рынках привели к более низкой прибыльности по сравнению с третьим кварталом. Годовой объем продаж компании Mobile Communications вырос на 13,5% и достиг уровня 18,2 трлн южнокорейских вон (14,2 млрд долларов США), причем рост продаж только мобильных телефонов вырос на 17,3% по сравнению с прошлым годом и составил 17,1 трлн южнокорейских вон (13,4 млрд долларов США).

Продажи компании LG Home Appliance в четвертом квартале выросли на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году и составили 2,5 трлн южнокорейских вон (2,1 млрд долларов США). Восстановление спроса на развивающихся рынках внесло свой вклад в этот рост продаж по сравнению с прошлым годом. Высокая конкурентоспособность продуктов компании привела к операционной прибыли на уровне 75,7 млрд южнокорейских вон (65 млн долларов США), что дало рентабельность на уровне 3,1%. Несмотря на традиционно низкий сезонный спрос, повышение объема продаж на развивающихся рынках и продолжающееся снижение издержек стали причиной более высокой рентабельности по сравнению с прошлым годом. Общий объем продаж за весь 2009 год вырос на 10,9% по сравнению с 2008 годом и составил 9,5 трлн южнокорейских вон (7,4 млрд долларов США).

Доходы компании LG Air Conditioning в четвертом квартале снизились на 9,4% в южнокорейских вонах и достигли уровня 619,9 млрд южнокорейских вон (530 млн долларов США). Объем продаж на весь год составил 4.5 трлн южнокорейских вон (3,5 млрд долларов США), что на 1,4% ниже по сравнению с предыдущим годом. Высокая эффективность коммерческих систем кондиционирования воздуха привела к росту их продаж в Корее. Несмотря на экономический спад, компания видит рост рыночного спроса и объема продаж на развивающихся рынках.

Объем продаж компании LG Business Solutions в четвертом квартале 2009 года вырос на 10,8% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил 1,3 трлн южнокорейских вон (1,1 млрд долларов США), приведя к операционной прибыли на уровне 57,6 млрд южнокорейских вон (49 млн долларов США). Объем годовых продаж в размере 4,6 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долларов США), остался практически на уровне 2008 года, причем наблюдался рост доходов в Европе в связи с повышением там рыночного спроса. Более высокие объемы продаж коммерческих телевизоров и укрепление партнерских отношений с отелями и крупными заказчиками внесли свой вклад в рост прибыльности.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Повторяющаяся и чистая прибыли в четвертом квартале 2009 года составили 225,3 млрд южнокорейских вон (193 млн долларов США) и 297,2 млрд южнокорейских вон (254 млн долларов США), соответственно, вернувшись на уровень прибыльности по сравнению с повторяющимся убытком 941,5 млрд южнокорейских вон (691 млн долларов США) и чистым убытком 671,3 млрд южнокорейских вон (476 млн долларов США) в четвертом квартале 2008 года. Чистая прибыль компании за весь 2009 год выросла на 325% по сравнению с 2008 годом и составила 2,1 трлн южнокорейских вон (1,6 млрд долларов США), тогда как в 2008 году она равнялась 482,8 млрд южнокорейских вон (438 млн долларов США).

Контактное лицо: Marina Lunkina (написать письмо автору)
Компания: LG ELECTRONICS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:36, 30.01.2010
Количество просмотров: 1184

«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


Стартовал набор на популярные у ИТ-специалистов курсы АО «ИВК» по изучению ПАК «ИВК КРИПТО» и ПАК «ИВК КОЛЬЧУГА-К», ИВК, 19:12, 02.03.2024, Россия
0
28 февраля 2024 г., Москва


«Синтерра Медиа» запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0», Синтерра Медиа, 20:38, 18.02.2024, Россия
0
С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия
0
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru