Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Деловой Контакт Центр» стал официальным дилером компании ИнтелТелеком по продукту Call-центр Infinity

«Деловой Контакт Центр» www.netip.ru г. Нижний Новгород, стал официальным дилером компании ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru по продукту Call-центр Infinity.

Своей историей делится директор компании Денис Угрюмов:

«Мы не один год работаем на рынке B2B и знаем, что необходимо нашим клиентам. История нашего Контакт-центра началась, когда рекламное агентство «СИМПО», в котором я работал, стало испытывать трудности в коммуникации с возросшим числом клиентов. Намерение создать корпоративный Call-centre, постепенно переросло в убеждение о необходимости организации полнофункционального аутсорсингового контакт-центра. Анализируя рынок предложений, попробовав в работе некоторые из решений, остановили выбор на Infinity. Сейчас очевидно, что не ошиблись. Так появился «Деловой контакт центр».

Call-центр Infinity стал мощным инструментом наших продаж. Мы на 100% уверены, что сочетание рекламных возможностей с возможностями колл-центра значительно увеличивает доходы и способствует продвижению фирмы. И теперь мы предлагаем своим клиентам комплексное решение совершенно нового уровня. В ответ получаем множество позитивных откликов. И неудивительно, ведь «Деловой Контакт Центр» является официальным представителем Infinity в регионе. Наши специалисты прошли аттестацию, что позволяет нам в полном объеме осуществлять внедрение и оказывать профессиональную техническую поддержку.

Продуктовая линейка Infinity позволяет поддерживать коммуникацию с сотнями и тысячами абонентов, формировать лояльное отношение клиентов, повышать имидж компании, что делает её оптимальным выбором для многих компаний».

Необходимость в создании Call-центра для компаний крупного, малого и среднего бизнеса обоснована тем, что всем компаниям, независимо от их уровня, нужны клиенты.
А собственный Call-центр является надежным и гарантированным инструментом для сохранения и увеличения клиентской базы компании (при разумных расходах на этот процесс) и, соответственно, увеличения продаж.

При внедрении Call-центра Infinity Вы получаете новые возможности такие как: исходящий и входящий телемаркетинг, продажи по телефону и организация виртуального офиса. Это лишь малая часть инструментов Call-центра Infinity.

В условиях экономического кризиса надо считать деньги, быть расчетливым и инвестировать средства в то, что наверняка принесет прибыль. А это новые технологии и инновационные возможности, чем и является продукт Infinity Call Centre.

Для своих клиентов «Деловой Контакт Центр» создал самые комфортные условия. При внедрении call-центра Infinity проводятся все необходимые работы: сертифицированные специалисты осуществят установку и настройку оборудования, подскажут простые пути ежедневных решений и много другое. Мы уверены, что с такой командой мы добьемся больших успехов и успехов наших клиентов!

Контактное лицо: Вячеслав Уютов (написать письмо автору)
Компания: ИнтелТелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 28.10.2008
Количество просмотров: 1150

В России родились первые телята, полученные из эмбрионов in vitro post mortem от ценных племенных коров, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 23:01, 09.12.2025,
0
В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:19, 25.11.2025,
0
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:36, 17.10.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


НИУ ВШЭ и Академия 5 Prism готовят психологов-консультантов для рынка с оборотом в 49+ млрд, Академия профессионального коучинга и психологии 5 Prism, 10:12, 14.10.2025,
0
НИУ ВШЭ и Академия 5 Prism объявляют о запуске годовой онлайн-программы профессиональной переподготовки «Психолог-консультант: старт профессии». В программе курса 884 академических часа, из них 148 часов практики.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru