Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В числе новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года»: «Газпром», «Пенсионный фонд РФ», «Сургутнефтегаз», «СГУТиКД». Продолжается прием заявок!

Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года». В числе которых следующие:
- В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.

В числе участников так же такие компании как: Московский Финансовый институт, «Распадская угольная компания», ЗАО «МедиаКорпус», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ООО Холдинговая компания "Ассоциация по сносу зданий", НПО «Элсиб», ЗАО "ДХЛ Интернешл", ЗАО "М-Пул+", ООО "Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед", ООО «Лента», ООО «МАН Автомобили Россия».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве.
На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года.
Более подробная информация доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php или по тел. (495) 500 00 27 / 28

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.

СПРАВКА
Конкурс будет проводиться по номинациям:
— Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
• Каталоги
• Годовые отчеты
• Сувенирно-полиграфические продукции
— Клиентское СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
– Лучшее корпоративное медиа ВУЗа
– Лучшее корпоративное медиа СНГ
– Лучшее корпоративное медиа государственной организации
Победители номинаций награждаются дипломами.

Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе!

Контактное лицо: Наталья Ширшова (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 05.02.2010
Количество просмотров: 534

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru