Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей.

Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ). В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей.
Первым большим выигрышем пользователя терминала QIWI (КИВИ) стал автомобиль: его выиграл житель Волгоградской области в лотерею «Русское лото».
В 2009 году компания «Лото Интегратор» подключила популярные лотереи «Русское лото» и «Гослото», интерфейс которой был разработан дизайн-студией Артемия Лебедева. Также в терминалах QIWI (КИВИ) были размещены 12 выпусков моментальных лотерей компании «ЛОТО МАСТЕР», среди которых «Йа креведко», «Превед, кросавчег», «АвтоЛото», «Пляж», «Рыбалка» и др.
Компания «Лото Интегратор» дала возможность данным лотереям, без дополнительных затрат, существенно увеличить количество точек продаж и расширить аудиторию участников. Лотереи, размещенные на более чем 90 тыс. терминалов QIWI (КИВИ), пользуются неизменным успехом среди пользователей.
При содействии компании «Лото Интегратор» с ноября по декабрь 2009 года проводилось уникальное соревнование – Чемпионат по Удаче 2009. Каждая сумма, выигранная в лотереях на платежных терминалах QIWI (КИВИ), превращалась в очки, которые суммировались с последующими выигрышами. Наибольшее количество очков набрал, став чемпионом соревнования, житель города Алдан Республики Саха (Якутия) Евгений, сумевший опередить преследователей на финише Чемпионата. В 2010 году позитивный опыт будет продолжен и запущен Чемпионат по Удаче 2010.
2009 год в деятельности компании был годом создания и становления новой для России площадки по дистрибуции лотерейных билетов – сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Киоски самообслуживания имеют целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными пунктами продаж лотерейных билетов: федеральная сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ) гораздо шире, терминалы находятся в легкодоступных местах (торговых центрах, метро, магазинах, офисных зданиях, на улицах) и работают круглосуточно. К наиболее важным преимуществам относится возможность моментального получения выигрыша (путем зачисления в «Личный Кабинет QIWI») и sms-информирование о выигрыше. Поэтому все больше и больше людей становились постоянными пользователями нового сервиса.
«Мы активно внедряем новые информационные технологии, делающие покупку обычного лотерейного билета более простым и удобным процессом», – говорит Наталия Линькова, Генеральный директор компании «Лото Интегратор». – «На Западе участие в лотереях – это один из видов развлечений для всего населения. Наш лотерейный рынок постепенно «подтягивается» к западному, есть проверенные временем лотерейные бренды, но уровень доверия еще не настолько высокий. Одна из наших главных задач - выстраивание долгих доверительных отношений с участниками лотерей».

Справка о компании:
Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru

Контактное лицо: Игорь Матвеенков (написать письмо автору)
Компания: ООО «Лото Интегратор» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 08.02.2010
Количество просмотров: 667

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru