Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В рамках выставки «ИНТЕРАГРО» успешно прошел День Агро-Маркетинга

В ходе Дня Агро-Маркетинга руководители, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR предприятий и организаций ознакомились с эффективными инструментами, методами и технологиями маркетинга, продвижения брендов, построения репутации и повышения уровня продаж на сельскохозяйственном рынке.
Участниками мероприятия стали около 100 посетителей выставки «ИНТЕРАГРО».

Тема Дня Агро-Маркетинга, который прошел в формате сессии докладов - «Эффективные маркетинговые инструменты для агробизнеса». Перед участниками мероприятия, в частности, выступили:
• Мария Колесник, консалтинговое агентство ААА;
• Валерия Листопад, компания «Эксперт-Агро»;
• Николай Верницкий, компания «Про-Агро»;
• Валерий Курейко, компания стратегических коммуникаций Publicity Creating;
• Руслана Плис, Информационно-аналитический центр «Publicity»;
• Алексей Ганюков, Бюро Маркетинговых Технологий.

Мария Колесник, руководитель аналитического департамента консалтингового агентства ААА, в своем докладе рассказала об информации как инструменте маркетинга. Статичная информация – это данные журналов, сети Интернет, статистика; динамичная информация – это данные консалтинга. Описав основные ситуативные факторы, влияющие на аграрные рынки, она дала прогноз ценовой ситуации на основные культуры на вторую половину 2009/10МГ.

Валерия Листопад, исполнительный директор компании «Эксперт-Агро», во время своего выступления выделила основные тенденции развития масложировой отрасли. Так, среди них:
- увеличение объемов, расширение географии производства основных масличных культур;
- объединение структур в агрохолдинги замкнутого цикла (цепочка типа «с поля к столу»);
- увеличение инвестиций (причем преимущественно иностранных);
- предприятия существенно расширили географию продаж (украинское подсолнечное масло сейчас экспортируется почти в 60 стран мира)
- импортозамещение на внутреннем рынке;
- увеличение конкурентоспособности украинской масложировой продукции.
Также спикер отметила безусловную необходимость маркетинговых исследований на агро-рынке.

Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, рассказал об особенностях PR-деятельности на агро-рынке, которая позволяет увеличить известность компании, насытить информационное поле позитивной значимой информацией, сформировать либо изменить мнение о компании, укрепит ее репутацию, расширить круг контактов компании, и тем самым повлиять на маркетинговый результат - увеличить продажи компании.
В качестве действенных методов для достижения данного результата Валерий Курейко выделил написание пресс-релизов и статей, проведение корпоративных и пресс-мероприятий, работу с дилерами и партнерами – но все это при условии системной работы с профессиональным партнером в области PR.

Директор «Про-Агро» Николай Верницкий в своем докладе описал основные методы анализа рынков зерновых и масличных культур. Оценка состояния рынка проводится с учетом трех видов показателей: баланс рынка, цены и их динамика и факторы влияния на данный рынок. Динамика цен отражает изменение во времени всех статей баланса рынка и влияющих на них факторов. Но, спикер отметил, что прогнозирование на агро-рынке нельзя считать абсолютно точным, так как условия рынка постоянно меняются, а также существует ряд факторов, на которые человек не может повлиять (например, климатические условия).

Руководитель ИАЦ Publicity Руслана Плис рассказала о результатах проведенного в декабре 2009 – январе 2010 гг. опроса компаний по ситуации на PR-рынке. В данном опросе приняли участие 210 компаний из ключевых сфер бизнеса, включая агро-рынок. В частности, 60% респондентов, представляющих этот рынок считают, что PR является действенным методом для улучшения репутации и повышения продаж во время кризиса. Это означает, что на агро-рынке появилось четкое понимание влияния взаимосвязи PR-активностей и маркетинговых показателей.
Также, в результате опроса выяснилось, что компании агро-сектора используют сравнительно узкий спектр инструментов для своего продвижения, и пока недостаточно используют возможности аутсорсинга. Соответственно, Руслана Плис поделилась рекомендациями по снижению информационно-репутационных рисков в кризисных условиях.

Алексей Ганюков, руководитель отдела исследований Бюро Маркетинговых Технологий, в своем докладе описал основные преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований своими силами и с привлечением специализированной исследовательской компании. Спикер сделал акцент на том, что мнимая экономия при самостоятельном проведении исследования может существенно повлиять на репутацию компании, рыночную долю товара, а также маркетинговый результат. При этом привлечение специализированной компании в большинстве случаев может дать гарантию правильного сбора, расшифровки и анализа информации – и в результате принятия правильных бизнес-решений.

Доклады всех спикеров были проиллюстрированы примерами из практики.
Организаторы планируют сделать День Маркетинга в рамках выставки «ИНТЕРАГРО» ежегодным мероприятием.
08 февраля 2010 г.

Справка
ИНТЕРАГРО – http://interagro.in.ua - крупнейшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства и проходит при поддержке Министерства аграрной политики Украины, Федерального Министерства экономики Германии и Правительства Франции. В 2009 году на выставке ИНТЕРАГРО было представлено 394 экспонента, среди каких 138 иностранных компаний из 16 стран: Украина, Россия, Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Франция, Италия, Турция, Испания, Индия, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Швейцария, Латвия, Израиль. Выставку посетили почти 19 000 человек. Общая площадь выставки составила 31 000 кв. м. Место проведения – выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», г. Киев.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@publicity.com.ua, www.publicity.com.ua

Контактное лицо: www.publicity.com.ua (написать письмо автору)
Компания: «Publicity Creating» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:17, 10.02.2010
Количество просмотров: 1287

В Музеях Московского Кремля пройдет конференция в рамках выставки «Изысканная трапеза. История еды в древнем Китае», Музеи Московского Кремля, 11:46, 22.06.2025,
0
18-19 июня 2025 года в Мироваренной палате Патриаршего дворца состоится международная научная конференция «Трапеза в истории Европы и Азии: искусство, традиции, культурное пространство».


Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 11:44, 22.06.2025,
0
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи.


Каким будет «Сельское хозяйство 4.0»? Ученые из 16 стран мира в Алтайском ГАУ обсуждают актуальные вопросы цифровизации сельского хозяйства и органического производства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:00, 05.06.2025, Россия
0
3-6 июня в Алтайском государственном аграрном университете проходит V международная конференция «Цифровизация сельского хозяйства и органическое производство ADOP 2025»


Объявлены даты CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:57, 05.06.2025, Россия
0
28-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA состоится 17-18 февраля 2026 года в Москве.


Сельхозтоваропроизводители из всех муниципалитетов Алтайского края на агрономической конференции в АГАУ получили рекомендации по подготовке к посевной, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:37, 02.03.2025, Россия
0
Сегодня, 26 февраля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялась краевая агрономическая конференция по подготовке к сезонным полевым работам в Алтайском крае в 2025 году



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru