Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«АБАК-ПРЕСС» видит резервы для дальнейшего развития в 2010 году

Сетевые издания холдинга в 2009 году показали прирост доли рынка рекламы на региональных рынках в городах присутствия по отношению к 2008 году : журнал «Деловой квартал» в сегменте деловых изданий занимает 33% (рост 4%), b2c- справочник «BLIZKO Ремонт» в сегменте «Ремонт и стройка» - 28% (рост 14%).
Шопинг-гид «Я покупаю» сохранил долю присутствия в сегменте – ему принадлежит 20% регионального рынка рекламы в глянцевых изданиях. Кроме того, в 2009 году был отмечен рост аудитории одного номера шопинг-гида до 526 тысяч читателей при совокупном тираже издания 250 тысяч экземпляров .
В Екатеринбурге, где максимально полно представлены нишевые возможности издательского дома, в начале 2009 года руководством компании было принято решение о закрытии ряда перспективных, но малодоходных проектов, для активизации усилий на ключевых, наиболее устойчивых продуктах издательского дома. В результате медиа-холдинг укрепил свое присутствие в нишах: глянцевый телегид «Телешоу» увеличил рыночную долю в объеме рекламы в телегидах Екатеринбурга на 7% по сравнению с 2008 годом (до 37%), справочные издания группы BLIZKO приросли на 3% (до 18% «Blizko ремонт» и до 7% Гид по красоте и здоровью» в сегменте потребительских изданий). Еженедельник «Наша газета» сохранил свою долю присутствия в сегменте массовых городских изданий - 42%.
Доля «АБАК-ПРЕСС» на медиа-рынке столицы Урала в 2009 году составила 32%, практически повторив тенденцию предыдущего периода (33% в 2008г).



Алексей Харитонов, генеральный директор ИД «АБАК-ПРЕСС»:
-В планах издательского дома на 2010 год укрепление доли каждого из продуктов, активное развитие существующих интернет-площадок (pulscen.ru, dkvartal.ru, blizko.ru) и запуск on-line версий других изданий медиа-холдинга. Кроме того, для столичных рекламодателей, представляющих мировые бренды, подготовлены пакетные предложения, которые дают возможность единовременного размещения рекламы в журнале "Shopping Guide" - "Я покупаю" в Москве и в 18 крупнейших городах России.
_________________________________
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: АБАК ПРЕСС (написать письмо автору)
Компания: ИД АБАК ПРЕСС (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 12.02.2010
Количество просмотров: 1242

Решения субтитрирования контента экономят до 80% бюджета на локализацию контента, Синтерра Медиа, 21:10, 18.09.2025, Россия
0
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.


Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 17:35, 10.09.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,
0
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru