 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
12 марта 2010 "Групповая динамика: миф или реальность?". Встреча дискуссионного клуба "Обучение и развитие"
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ Дискуссионный клуб "Обучение и Развитие". Ориентирован на практикующих тренеров, коучей, психологов, специалистов по обучению и развитию.
Не знать словосочетание "групповая динамика" в тренерской среде считается неприличным. Знать о совокупности процессов, которые исследуются психологами уже 50 лет и именуются "групповой динамикой" - уже неплохо. В этой дискуссии приглашаю вас "пощупать" явления групповой динамики, обратившись к вашему личному опыту участия и проведения тренингов. • Как групповая динамика проявляется в тренинговой группе? • Управлять групповой динамикой или нет? • Если управлять, то как? ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/33 ФОРМАТ РАБОТЫ: дискуссия. ВЕДУЩИЙ ДИСКУССИИ: Пётр Холявчук - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; 11-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера".
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ: 17:00 - 20:00 КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 20. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 120 грн.
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 25.02.2010
Количество просмотров: 1300
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 11:44, 22.06.2025, |
0 |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|