Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Молодежь предпочитает SELA

Исследовательский холдинг «Ромир» в первом квартале 2008 года провел опрос методом личного формализованного интервью 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода, и выяснил, какую одежду они покупают и почему.

Опрос проводился в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Красноярск, Самара, Уфа, Хабаровск, Казань. 30% опрошенных мужчины, 70% - женщины. Все опрошенные имеют средний или выше среднего уровень дохода.

Всем прочим стилям горожане предпочитают casual; так одевается большинство опрошенных (74%), каждый второй предпочитает одеваться в спортивном стиле (47%), 37% носят деловую одежду, 23% - одежду для отдыха и 15% покупает одежду вечернюю одежду (респонденты могли давать несколько вариантов ответов).

При выборе одежды респонденты ориентируются на следующие критерии (можно было перечислять несколько критериев выбора): более двух третей опрошенных (69%) ориентируются на качество одежды, две трети купят одежду по приемлемой цене (59%), 58% - отдадут предпочтение понравившемуся стилю, выберут ту одежду, которая хорошо сидит на фигуре 40% опрошенных, просто потому, что понравилась, приобретут одежду 17% респондентов, каждый шестой (15%) купит одежду популярной марки, каждый десятый; любимой (12%), популярность марки является решающей для 6% покупателей, престиж важен для 4%, ну а удобство определяет выбор для 2% респондентов.
Как показал опрос, в гардеробе молодых горожан присутствует одежда марок SELA, Gloria Jeans, Savage, Collins, Oggi, Mango, Mexx, Columbia, Benetton, Ostin, Terranova, Finn Flare. Лидерами предпочтений респондентов оказались марки SELA, Gloria Jeans и Savage. Также опрошенные планируют купить одежду именно этих марок в ближайшее время.

Каждый третий из опрошенных обновляет гардероб чаще, чем раз в три месяца (34%), делают покупки раз в три месяца - 38%, каждый пятый радует себя обновкой раз в полгода (22%), и только 6% покупают новую вещь не чаще, чем раз в год.
При ответе на вопрос: «Какие марки молодежной одежды приходят вам на ум в первую очередь?» респонденты чаще всего называли бренды SELA (17%) и Savage (10%). Следующими по популярности стали Gloria Jeans (8%), Mango (7%), Oggi (6%), Mexx (6%).

Больше брендов без предварительной подсказки смогли назвать женщины и молодежь в возрасте 18 - 23 года. Бренд SELA стал лидером спонтанной известности, на втором месте по популярности Savage.

При выборе из предложенного списка, рейтинг известности брендов несколько отличается от спонтанно названных марок, тем не менее, тройка лидеров осталась неизменной: 80% опрошенных назвали марку SELA, две трети опрошенных (75%) R11; Savage и Gloria Jeans. Десятка марок, названных респондентами «с подсказкой», выглядит следующим образом:
В целом опрошенная аудитория отличается высоким уровнем знания и потребления различных брендов (всего в ходе опроса потребители назвали около сорока марок молодежной одежды). Основным критерием выбора покупки той или иной марки респонденты назвали хорошее качество одежды, привлекательный стиль и приемлемую цену. При этом потребители абсолютно лояльны к брендам: 43% опрошенных заявили, что приобретут одежду другой марки взамен отсутствующей.

Лидерами рынка молодежной одежды, как по знанию, так и по потреблению являются SELA, Savage, Gloria Jeans, Oggi, Mango.

www.sela.ru
www.rmh.ru

Контактное лицо: Марцелина (написать письмо автору)
Компания: SELA (все новости этой организации)
Добавлен: 11:57, 06.11.2008
Количество просмотров: 1320

Ноябрьские каникулы с увлекательной программой для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:14, 30.10.2025, Россия
0
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает жителей и гостей города провести осенние праздники ярко и интересно! Специально для семей с детьми подготовлена насыщенная программа мероприятий, наполненных волшебством, творчеством и весельем.


Незабываемый вечер латиноамериканской музыки: группа Amigos de Corazon в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:14, 30.10.2025, Россия
0
24 октября в торгово-развлекательном центре «Нора» посетители стали свидетелями захватывающего музыкального события, подарившего яркие впечатления и незабываемые эмоции благодаря выступлению зажигательной латиноамериканской группы Amigos de Corazon.


Праздник K-Pop культуры в ТРЦ «Нора»: конкурс K-DOM Champ vol. Москва, ТРЦ Нора, 18:01, 28.10.2025, Россия
0
В ТРЦ «Нора» 18 октября прошёл танцевальный конкурс K-DOM Champ vol. Москва, который на весь день погрузил сотни гостей и участников в мир самой популярной корейской музыки и танца.


Цирковое представление «Время чудес» на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 09:27, 23.10.2025, Россия
0
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о предстоящем ярком событии: 25 октября в 14:00 посетителей ждёт незабываемое цирковое представление «Время Чудес» с участием дрессированных собачек.


ТРЦ «Нора» приглашает на зажигательный латиноамериканский вечер с группой Amigos de Corazon, ТРЦ Нора, 09:25, 23.10.2025, Россия
0
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о предстоящем музыкальном вечере, который подарит посетителям незабываемые эмоции: 24 октября в 18:00 на малой сцене ТРЦ выступит зажигательная латиноамериканская кавер-группа Amigos de Corazon.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru