 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
OpenCom проводит «SpeechClass!» в рамках конференции «CallCenter World 2010»
23-24 марта состоится ежегодная конференция «CallCenter World 2010». Учитывая высокий интерес к голосовым сервисам, OpenCom проведет 24 марта в рамках конференции SpeechClass! – серию презентаций, посвященных примерам построения IVR для конкретных видов сервисов. Будут представлены 4 варианта сервисов: для банков, страховых компаний, транспорта и связи. Важно, что демонстрации построены на основании мировых “best-practice” рекомендаций и опыта реализации сервисов у отечественных клиентов. Особое внимание посетителей должен привлечь разбор ошибок при построении голосовых сервисов, вызывающих недовольство клиентов и рекомендации по их устранению.
SpeechClass! не случайно назначен на 24 марта. Этот день на конференции объявлен Днем речевых технологий. В рамках секции «Технологии» состоится выступление двух клиентов компании, использующих речевые технологии: МГТС и Московского филиала ЦентрТелеком. Являясь партнером компании Nuance, крупнейшего мирового производителя голосовых приложений, OpenCom впервые представит работу Veryfier - решения по голосовой верификации, вызывающего повышенный интерес у отечественных клиентов. Объединяя SpeechClass!, выступления клиентов и демонстрацию Veryfier, OpenCom представит посетителям самую полную информацию о голосовых услугах, тем самым еще раз подтвердив свои лидирующие позиции в области предоставления решений по оптимизации работы Call-центров.
Проведение SpeechClass! является продолжением серии маркетинговых акции компании, посвященных автоматизации работы Call-центров. Ранее компания успешно провела конференцию SpeechDay и запустила SpeechBlog - первый в России сайт по голосовой тематике.
Информацию о SpeechClass! можно получить по тел. (495) 504-11-00 и эл. почте sales@opencom.ru
Контактное лицо: Саакян Рузанна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 16.03.2010
Количество просмотров: 1178
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|