Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Компания Bemobi рассказала о работе с репутацией в интернете в условиях кризиса на конференции Eurasian PR-Event

30 – 31 октября в г. Алматы (Казахстан) прошла шестая ежегодная конференция Eurasian PR-Event, организованная Коммуникативным агентством «Ренессанс» при поддержке ассоциаций РАСО и НАСО. Заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила на конференции с докладом «Репутационный аудит: онлайн-индикаторы. Методика анализа информационного поля».
Конференция Eurasian PR-Event собрала 160 слушателей и более 40 докладчиков – представителей бизнес-структур Казахстана, России, Индии, Великобритании – которые проводили тренинги, мастер-классы, читали доклады по различным темам в области связей с общественностью. На пленарном заседании «Прогноз и знание ожиданий аудиторий – гарант эффективности PR-стратегий» Елена Ашарапова рассказала о влиянии имиджа, сформированного в глазах интернет-аудитории, на репутацию компании.
Интернет — важный канал коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля.

Директор Коммуникативного агентства «Ренессанс» Светлана Крутских отметила: «Тема анализа и формирования репутации в интернете важна сегодня для многих, поскольку интернет – важнейший медиа-канал современности, а в условиях кризиса репутация компании – залог её стабильной работы. Доклад Елены Ашараповой – это не только руководство по управлению имиджем в кризисной ситуации, но и рассказ об общей методологии работы с информационным полем в интернете, что актуально для всех компаний, взаимодействующих – или собирающихся наладить контакт – с постоянно расширяющейся аудиторией интернета».

«Конференция Eurasian PR-Event была блестяще организована и проведена, она удалась на все 100%. Живой интерес аудитории дал почувствовать, что слушатели действительно заинтересованы в получении информации, которой делились спикеры, – рассказала Елена Ашарапова, заместитель генерального директора компании Bemobi. – Интернет в Казахстане развивается несколько иначе, чем в России. Например, количество топовых интернет-площадок здесь сильно ограничено, что предъявляет повышенные требования к технологиям работы с ними. Казахстанские коллеги имеют меньше прав на ошибку, и их внимание к точной методологии PR-деятельности в интернете мне очень понятно. Я рада выступить на этом интересном профессиональном мероприятии, благодарю коллег из агентства «Ренессанс» за приглашение и желаю дальнейших успехов в развитии PR-отрасли в Казахстане».


Компания Bemobi (ООО «Бимоби»), входящая в Коммуникационную группу АГТ (http://www.agt-holding.ru), работает на рынке веб-программирования с 2000 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области веб- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.

Контактная информация

Анастасия Тюрникова, PR-менеджер компании Bemobi

115191 г. Москва, ул. Большая Тульская, дом 10, строение 5, офис 5120.
Тел.: +7 (495) 737-72-44
E-mail: press@bemobi.ru
www.bemobi.ru

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова, PR-менеджер компании Bemobi (написать письмо автору)
Компания: Bemobi (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 11.11.2008
Количество просмотров: 1112

К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.


Новая магистерская программа университета «Сириус» по ИИ и моделированию усилена экспертизой Т1 Интеграция, ИТ-холдинг Т1, 19:41, 03.08.2025,
0
Т1 Интеграция поддержит запуск новой магистерской программы Научно-технологического университета «Сириус» «Искусственный интеллект и математическое моделирование в промышленности». Студенты магистратуры получат доступ к передовым отечественным цифровым инструментам и экспертизе компании.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 09:52, 30.07.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:46, 15.07.2025, Россия
0
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru