|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Как снизить издержки на обслуживание клиентов банка с использованием высокопроизводительной ИБС «Гефест» – тема открытого семинара компании «ПрограмБанк».
Семинар предназначен для представителей бизнес-подразделений и управления ИТ российских банков.
Участники смогут познакомиться с новыми возможностями по обслуживанию клиентов банка, заложенными в интегрированной банковской системе «Гефест».
В программе семинара: «Атлант» - система управления ликвидностью банка; самообслуживание клиентов через «Кабинет клиента»; обслуживание массовых платежей от населения, работа с коммунальными платежами; возможности фронт-офиса по обслуживанию клиентов банка в модулях РКО, Вклады, Кредиты.
Дополнительная информация о мероприятии: Семинар состоится 21 ноября 2008г. (пятница) с 11.00 до 14.00 часов в учебном центре компании «ПрограмБанк» по адресу: Москва, ул. Скаковая, д.36. (м. Белорусская). Для бесплатного участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону: 8 (495) 651-84-91 или по e-mail: seminar@prbank.ru Контактное лицо: Марков Павел Александрович.
Контактное лицо: Ащеулова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 12.11.2008
Количество просмотров: 1221
Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия |
0 |
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|