Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Определен окончательный срок подачи заявок на конкурс "Помним Великую Победу"

Конкурс "Помним Великую Победу" вызвал огромный интерес у такого числа специалистов, что 15 марта Организационному комитету 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на заседании Исполнительного Комитета пришлось продлить прием срока работ до 20 марта 2010года.

Напомним, что основной целью конкурса является актуализация значимости Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
К участию приглашаются все специалисты рынка коммуникационных услуг.
Конкурс будет проводиться поэтапно:
• первый этап: до 20 марта 2010 года — сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри;
• второй этап: до конца марта 2010 года — подведение итогов конкурса;
• третий этап: апрель 2010 года — объявление лауреатов конкурса;
• четвертый этап: 12 мая 2010 года — награждение победителей.
Победителей конкурса ждут стажировки в российских и зарубежных компаниях, аккредитация на участие в профессиональных форумах и конкурсах, возможность реализации проектов-победителей в городе Москве и размещения работ-победителей в фойе Государственного Кремлевского Дворца во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA.
Подробная информация о конкурсе здесь: www.mfsr.ru

Справка о мероприятии:
42-й Всемирный рекламный конгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ, Федеральной антимонопольной службы и Правительства Москвы. Крупнейшее событие для мировой коммуникационной с участием более 1500 делегатов из 70 стран посвящено актуальным изменениям, вызванным такими факторами в работе отрасли как влияние глобальной экономической рецессии, развитие цифровых технологий, изменение моделей потребления и другими. Конгресс является площадкой для взаимодействия представителей всех секторов коммуникационной индустрии: крупнейших мировых компаний-рекламодателей, органов отраслевого регулирования и саморегулирования, коммуникационных групп и медиа-холдингов.
В 2010 году впервые в рамках Конгресса по инициативе российской стороны будет организован «Образовательный день», который станет универсальной площадкой для обмена опытом работы российских и зарубежных специалистов по подготовке профессионалов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-центр
Исполнительной дирекции
Национального Организационного комитета
42-го Всемирного конгресса
Международной рекламной ассоциации

тел.:+7 (495) 783-0826 доб.139
e-mail: info@iaamoscow2010.ru
http://www.iaamoscow2010.ru/

Контактное лицо: Надежда Щеголева (написать письмо автору)
Компания: Пресс-центр Исполнительной дирекции Национального Организационного комитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 19.03.2010
Количество просмотров: 659

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru