Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

АКМР: состоялась VII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» и ИД «МедиаХаус», прошла 25-26 марта 2010 года в Москве. Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране, статус профессии и перспективы. Всего в конференции приняли участие 41 спикер и около 100 участников.

Ключевыми темами обсуждения на конференции стали:
• «Глобальные тенденции в сфере коммуникаций»
• «Отношения с органами власти. GR в приоритете!»
• «Внутренние коммуникации — новая роль НR»
• «Корпоративные медиа — ключевой канал коммуникаций компании»
• «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии — основа
конкурентоспособности коммуникаций»
• «Роль корпоративных медиаканалов»

По мнению Надежды Усовой, Руководителя группы корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании UPECO, выпускающего редактора журнала Unlimited компании UPECO: «Кризис многое заставил пересмотреть и переосмыслить, повысить качество и эффективность работы. Организация и контент посткризисной конференции ярко продемонстрировал эту тенденцию. Мартовское мероприятие АКМР отличалось насыщенной программой, в рамках которой участники смогли обсудить широкий круг вопросов, актуальных и злободневных на данный момент: это и глобальные тенденции развития корпоративных коммуникаций, и их российскую специфику, и GR, и корпоративные издания, и новую роль HR в структуре компаний, и требования к специалистам по корпоративным коммуникациям.
Очень порадовал профессионализм и креативность выступающих, которые действительно являются гуру в своих областях. Спикеры были очень разные как по подаче материала, так и по содержанию своих презентаций. Но именно эта разность и являлась ценностью этой конференции. Возвышенные философские размышления о ментальности, языке и видении коммуникаций, об истории возникновения связей с общественностью гармонично перемежались с практиками конкретных компаний, рассказом об инструментах и технологиях корпоративных коммуникаций. Бесценным было выступление зарубежных спикеров, особенно Наоко Одака из Японии!
Участие в конференции лично мне дало очень многое: это и оригинальные идеи, и нестандартные подходы решения к стандартным вопросам, и новые знания в области эффективной печати корпоративных изданий и главное – вдохновенье реализовывать новые идеи на практике!».

Также в рамках второго дня конференции состоялся Мастер-класс «Дизайн в корпоративных СМИ» по теме «Обзор тенденций современного дизайна: сближение газетного и журнального формата. Разбор ошибок и достижений на примере участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010».

На конференции представили свои презентации и поделились опытом зарубежные гости из Японии, Германии и Индии.

Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi, в своей презентации «Современные коммуникации. Опыт зарубежного предпринимателя в России» раскрыл тему «Корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компании» на примере опыта компании Sprandi. В своем выступлении господин Шахани рассказал о возможностях внутренней коммуникации, переходе от двухмерной к трёхмерной модели, поделился опытом, как можно наладить общение с контрагентами (торговыми клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками) за пределами компании. В заключение своего выступления господин Шахани осветил роль СМИ в диалоге с потребителями.

Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V. выступил с презентацией по теме «Будущее журналов. Как интегрировать печать, цифру и web 3.0?». Он отметил, что в новых экономических условиях более 70% компаний с целью успешной коммуникации будут инвестировать в электронные публикации. Для 53% компаний останутся актуальными печатные издания, как основной канал коммуникации.

На примере различных изданий Михаэль Хефлих рассказал, как медиа при помощи различных приемов: технических, содержательных, дизайнерских стараются выделиться из массы, существующих электронных и печатных СМИ, и привлечь с их помощью конкретную целевую аудиторию.

Гостья из Японии Наоко Одака, старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc, в своем выступлении по теме: «Зажги во мне огонь! Нестандартный подход к потребителям по опыту японского рынка», раскрыла секрет, как нестандартный подход помогает увеличить эффективность коммуникаций.
Наоко Одака рассказала в своем выступлении о тенденции перехода покупателя в виртуальное пространство. Сегодня многие потребители используют мобильный телефон, и это дает возможность продавцу применять нестандартные подходы и рекламировать свой продукт, например, используя внутриигровую рекламу в мобильных играх.
В процессе презентации Наоко Одака продемонстрировала несколько рекламных роликов, созданных Denstu, ярко иллюстрирующих использование нестандартных подходов в привлечении покупателей.

В ходе конференции выступления спикеров вызвали живой интерес у участников и массу вопросов, в результате чего общение из стен конференц-зала перешло в кулуары. Таким образом, общение участников и спикеров продолжалось и в неформальной обстановке.

Татьяна Смирнова, директор по корпоративным связям ЗАО «Сандоз»: «Мероприятия АКМР всегда отличаются высоким уровнем участников и организации в целом. Вот и VII Ежегодная Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» не явилась исключением: поднимались важные и своевременные вопросы, обсуждались современные тенденции, что позволило взглянуть на свою ежедневную работу совсем под другим углом, а значит, задуматься о том, что можно изменить или сделать по-другому. Очень понравились выступления Ивана Засурского и Дмитрия Сурнина. В целом, деятельность АКМР очень нужна коммуникаторам, ведь только здесь мы можем не только услышать ведущих экспертов, узнать о новых тенденциях в индустрии, но и пообщаться с коллегами, поделиться опытом и узнать о том, что делают другие компании в области внутренних коммуникаций».

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, официальный HR-партнер - Холдинг «Империя кадров», ФГУП РАМИ «РИА Новости», Проект Деловая Россия.ру и др.

Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 01.04.2010
Количество просмотров: 1301

В Музеях Московского Кремля пройдет конференция в рамках выставки «Изысканная трапеза. История еды в древнем Китае», Музеи Московского Кремля, 11:46, 22.06.2025,
0
18-19 июня 2025 года в Мироваренной палате Патриаршего дворца состоится международная научная конференция «Трапеза в истории Европы и Азии: искусство, традиции, культурное пространство».


Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 11:44, 22.06.2025,
0
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи.


Каким будет «Сельское хозяйство 4.0»? Ученые из 16 стран мира в Алтайском ГАУ обсуждают актуальные вопросы цифровизации сельского хозяйства и органического производства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:00, 05.06.2025, Россия
0
3-6 июня в Алтайском государственном аграрном университете проходит V международная конференция «Цифровизация сельского хозяйства и органическое производство ADOP 2025»


Объявлены даты CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:57, 05.06.2025, Россия
0
28-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA состоится 17-18 февраля 2026 года в Москве.


Сельхозтоваропроизводители из всех муниципалитетов Алтайского края на агрономической конференции в АГАУ получили рекомендации по подготовке к посевной, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:37, 02.03.2025, Россия
0
Сегодня, 26 февраля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялась краевая агрономическая конференция по подготовке к сезонным полевым работам в Алтайском крае в 2025 году



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru