Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ГК «Сервис Плюс» запускает программу продвижения новых продуктов для автоматизации розничной торговли в семействе ПО SuperMag Plus

Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – объявляет о старте программы, направленной на активное продвижение на российском рынке двух программных продуктов, входящих в линейку SuperMag Plus (системы автоматизации розничной торговли) – SuperMag MiddleOffice и SuperMag Lite (новая разработка).

Отраслевое решение SuperMag MiddleOffice предназначено для установки в магазинах крупных и средних торговых сетей и эффективно решает задачи автоматизации приемка товара и контроля товарных остатков. При этом автоматизированные рабочие места (АРМ) адаптированы под реальные функции сотрудников – от многофункциональных панелей менеджера процесса до простых интерфейсов линейного пользователя, – а освоение основных приемов работы с системой занимает у персонала всего несколько часов.

Отметим, что после внедрения SuperMag MiddleOffice уже нет необходимости использовать в каждом магазине бэк-офисную систему: она устанавливается только в центральном офисе, дает возможность поднимать на уровень управляющего офиса функции, несвойственные или нежелательные на уровне магазина, и гарантирует от несанкционированных воздействий и ошибок персонала. В свою очередь, формирование сводных показателей (таких, как расчет товарных остатков) исключительно на уровне центрального офиса позволяет избежать расхождений, возможных при ведении этих процедур одновременно в магазине и в центральном офисе. Все это дает заказчику возможность экономить на стоимости владения решением и получать максимально качественные и достоверные данные; при этом функционал SuperMag MiddleOffice применим в сетях, в составе которых находятся торговые объекты любой площади.

Важнейшим преимуществом решения SuperMag MiddleOffice является возможность интеграции с любой управляющей системой, уже установленной в центральном офисе, независимо от ее целевого назначения – так, это может быть ERP-система, учетно-бухгалтерское ПО или программа управления цепями поставок и торговым процессом, классический бэк-офис. Отметим также, что в системе SuperMag МiddleOffice обмен данными может осуществляться даже по каналам с узкой пропускной способностью.

Новый продукт, выпускаемый на рынок Группой «Сервис Плюс» – SuperMag Lite – разработан специально для применения в отдельных магазинах. ПО SuperMag Lite способно эффективно решать практически все задачи одиночного магазина. В их числе: создание, расширение или уменьшение товарного ассортимента, коррекция списка поставщиков, заключение контрактов на поставку товаров, размещение заказов поставщикам, автоматическая генерация заказа, идентификация поставки по размещенному заказу, приемка товара, ценообразование, выкладка товара и его продажа через кассу, возврат товаров от покупателей и поставщиков, списание товаров (бой, порча, потери), инвентаризация и др. Особенностью данного решения является модульная архитектура; стоимость базовой лицензии снижена, однако при необходимости, обусловленной ростом бизнеса, клиент может нарастить функциональность решения до полной. В состав ПО SuperMag Lite также входит фронт-офисное решение «СуперМаг УКМ 2.0» (контролирует работу всех касс в магазине).

Подчеркнем, что решение SuperMag Lite нацелено, прежде всего, на клиентов, ведущих торговую деятельность в российских регионах, а также тех, кто только начинает свой бизнес. Распространяться SuperMag Lite будет, прежде всего, через партнерскую сеть «Сервис Плюс»; внедрение продукта также возьмут на себя партнеры Группы, используя для этого разработанную «Сервис Плюс» методологию и оформленные в виде печатных документов рекомендации по применению SuperMag Lite для типовых бизнес-процессов магазина. При этом предприятия, которые установят на своих торговых площадях ПО SuperMag MiddleOffice или SuperMag Lite, смогут в полном объеме пользоваться сервисами службы технической поддержки «Сервис Плюс», равно как и пользователи всех других продуктов, входящих в семейство SuperMag.

Программа продвижения на рынок новых решений «Сервис Плюс» предусматривает целый ряд мероприятий для партнеров и потенциальных клиентов Группы. В частности, в рамках Партнерской конференции, которая состоится 9-10 апреля в подмосковном отеле Heliopark Thalasso, специалисты «Сервис Плюс» проведут развернутые презентации продуктов SuperMag MiddleOffice и SuperMag Lite с наглядной демонстрацией их функционала (показ системы в сборе); в настоящее время разработаны специальные методики обучения работе с этим ПО, в ближайшее время они станут доступны партнерам Группы; планируется также расширенная информационная поддержка клиентов.

О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.
Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.
Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.
Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.
Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции, системы автоматической идентификации и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Щербина, Директор по маркетингу
E-mail: s.shcherbina@servplus.ru
Тел: +7 (495) 780-5556

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 02.04.2010
Количество просмотров: 1046

«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


Стартовал набор на популярные у ИТ-специалистов курсы АО «ИВК» по изучению ПАК «ИВК КРИПТО» и ПАК «ИВК КОЛЬЧУГА-К», ИВК, 19:12, 02.03.2024, Россия
0
28 февраля 2024 г., Москва


«Синтерра Медиа» запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0», Синтерра Медиа, 20:38, 18.02.2024, Россия
0
С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия
0
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru