 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания КРОК анонсирует новую сервисную программу, направленную на решение самых острых задач бизнеса в условиях кризиса
КРОК является одним из лидеров российского рынка ИТ-услуг* и обладает уникальным набором партнерских соглашений по сервису и технической поддержке с ведущими производителями компьютерного оборудования и ПО**. Это позволяет специалистам компании обеспечивать поддержку как отдельных подсистем, так и всей инфраструктуры организации в целом. Сервисная программа КРОК направлена на решение следующего ряда актуальных задач:
Оптимизация вложений в ИТ Продление срока эксплуатации существующих систем Страховка от перебоев в работе ИТ-систем Оптимизация ИТ-систем в условиях нехватки персонала
Комплексная программа КРОК по сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры любой сложности и иерархичности, с мультвендорным набором оборудования и ПО предполагает:
· индивидуальный подход к каждой задаче
· личного менеджера в качестве единой точки входа по всем техническим вопросам
· гарантию быстроты ответной реакции при получении запроса
· проактивную сервисную поддержку - мониторинг состояния информационных систем, профилактику сбоев, консалтинг на основе ИТ-аудита и накопленного аналитического и практического опыта работы Сервисного центра КРОК.
«ИТ – это быстрая адаптация к новым условиям работы, мгновенное принятие решений, жесткий контроль над управлением компанией. Одним из ключевых ИТ-направлений сегодня становится ИТ-аутсорсинг, повышающий эффективность ИТ-подразделения и помогающий во времена максимальной экономии не тормозить развитие бизнеса компании» - подчеркнул Борис Бобровников.
На сегодняшний день в ЦСТП КРОК на поддержке находятся 5900 отдельных офисов корпоративных заказчиков компании по всей стране. Среди реализованных проектов: сервисное обслуживание и техническая поддержка мультисервисной сети ГАС «Выборы», техническая поддержка комплекса АИС «Правосудие», который эксплуатируется в 404 судах 60 регионов РФ, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования и системы видеоконференцсвязи компании ТНК-BP, проектирование подсистемы технической поддержки VIP-клиентов и тиражирование ServiceDesk на 6 филиалов одного из крупнейших телекоммуникационных операторов, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования, источников бесперебойного питания и дизельно-генераторных установок резервного вычислительного центра Альфа-Банка, техническая поддержка системы мониторинга и управления ИТ-сервисами МДМ Банка, сервисное обслуживание инженерных систем центра обработки данных компании «М.Видео», аутсорсинг 16 ИТ-сервисов компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», среди которых администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи, обеспечение ИТ-безопасности и др.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: Крок (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 24.11.2008
Количество просмотров: 1391
Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025, |
0 |
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности. |
|
CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025, |
0 |
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|