 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания «OpenCom» представила на «SpeechClass!» готовые IVR-сервисы для различных отраслей
В условиях текущей экономической ситуации все более актуальными становятся вопросы экономии и оптимизации работы call-центров. Один из путей снижения затрат – внедрение современных технологий в существующие контакт-центры. Опыт отечественных компаний свидетельствует о том, что такие инвестиции позволяют добиться 30% экономии на содержание call-центра. Опрос участников конференции показал, что из различных технологий компании прежде всего планируют применить IVR с распознаванием речи. Востребованность этих решений у заказчиков отмечало большинство производителей и интеграторов. Поэтому в ближайшие годы количество сервисов самообслуживания будет только увеличиваться. Однако, как показывает статистика, существенные вложения в системы IVR, сделанные компаниями за последние годы, не позволили достигнуть желаемых результатов и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Причины – отсутствие у интеграторов и заказчиков понимания, как добиться того, чтобы внедряемые сервисы были выгодны компании. Именно поэтому в рамках конференции компания «OpenCom» провела «SpeechClass!» – серию семинаров, представляющих готовые IVR-сервисы для банков, страховых компаний, транспорта и связи. «SpeechClass!» привлек более 80 участников – специалистов ведущих российских компаний. Специалисты «OpenCom» проанализировали опыт реализации сервисов у отечественных клиентов и также представили мировые «best-practice». «Особое внимание было уделено особенностям внедрения голосовых решений с учетом специфики бизнеса компании, а также ошибкам при построении голосовых сервисов, вызывающим недовольство клиентов, и рекомендациям по их устранению», - отметил директор по продажам «OpenCom» Дмитрий Столяр.
Задать вопросы, посмотреть фото-отчет и получить дополнительную информацию о «SpeechClass!» и других мероприятиях «OpenCom» можно в первом блоге о голосовых технологиях SpeechBlog.ru
Контактное лицо: Юлия Силина (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Открытые коммуникации" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 19.04.2010
Количество просмотров: 1273
Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025, |
0 |
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности. |
|
CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025, |
0 |
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|