Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

PR & BTL агентство «Формула успеха» и DJUICE провели фестиваль аниме «Пространство героев»

PR & BTL агентство «Формула успеха» (http://promo-ua.com/) совместно с молодежным международным мобильным брендом DJUICE (http://www.djuice.com.ua/) провели студенческий карнавал «Пространство героев» в трех областных центрах Украины — Одессе, Николаеве и Херсоне.

В течение трех дней красочное костюмированное шоу в стиле аниме «DJUICE — пространство героев» собрало тысячи студентов на центральных площадях Одессы, Николаева и Херсона. Японская культура аниме, основополагающая тема карнавала, выбранная командой «Формулы успеха», — модный тренд в молодежной среде, который находит все больше поклонников в Украине. Движение объединяет ребят, которые посвящают свободное время совместному творчеству: рисунку в стиле манга и аниме, постановке и реализации костюмированных игр по мотивам аниме-сериалов и фильмов — косплей (сокращение от английского costume play).

Аниме-карнавал «Пространство героев» стал подарком DJUICE молодежи Одессы, Херсона и Николаева ко Дню студента. Дефиле популярных героев аниме, персонажей, воссозданных представителями косплей-клубов из разных городов Украины, стало яркой кульминацией карнавала. В дефиле приняли участие не только опытные косплейеры, но и те зрители, которые «примеряли» аниме-стиль на себя на одном из стендов карнавала. Зрители аплодисментами оценивали оригинальность костюмов и театральные способности участников, а DJUICE вручил победителям конкурса мобильные телефоны.

Директор Одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко так прокомментировал данное событие:

„«Студенческий карнавал DJUICE — пространство героев» — это своеобразное соревнование образов, созданных по прототипам популярных героев молодежи из аниме-сериалов и компьютерных игр. DJUICE отлично знает, что интересно молодым людям и всегда поддерживает инициативы украинской молодежи, связанные с новыми нестандартными возможностями для самосовершенствования. Именно поэтому День студента в этом году состоялся в форме «анимешного» праздника, что позволило наиболее активной и творческой молодежи не только интересно развлечься, но и выразить себя через общение“.

Впервые в Украине для проведения и оформления события было использовано революционное покрытие — тент TNG нового поколения, предоставленный компанией Espace (http://espace.com.ua/). Сама конструкция своими космическими формами вызвала ажиотаж, привлекая зрителей задолго до начала шоу.

В специально оборудованном городке под сенью покрытия Espace был установлены стенды, где зрители могли заработать игровую валюту — фишки и здесь же их потратить. Заслужить фишки можно было несколькими способами: нарисовать любимого героя аниме, сфотографироваться в образе героя или отослать пожелание другу на языке Зланго — новом пиктографическом языке, популярном в мобильном общении молодежи. А потратить — на шарж или визаж в стиле аниме, созданный профессиональным художником или подарки от DJUICE.

Ирина Лескова, генеральный директор PR & BTL агентства «Формула успеха» в интервью [URL=http://odessanews.biz/]Odessa Business News[/URL] отметила:

„Аниме-карнавал «DJUICE — пространство героев» вызвал широкий резонанс в кругах активной молодежи Одессы, Николаева и Херсона. В наш адрес продолжают приходить многочисленные отзывы участников и зрителей, а также просьбы сделать аниме-фестиваль традицией. С удивлением и удовольствием хочу отметить активность ребят, их готовность и желание принимать участие в подобных фестивалях. Происходящее на площадках напомнило забытые СТЕМы (студенческий театр эстрадных миниатюр), которые когда-то были популярны.

Сегодня у молодых людей, которые не связывают свою будущую карьеру со сценой, нет возможности публично проявить себя. Уровень подготовки выступлений косплей-команд приятно порадовал. В каждом из городов ребята сами организовали программу, создали красочные костюмы, поставили выступление. Команда «Формулы успеха» лишь организовала пространство, где можно было себя проявить, что было воспринято студентами с благодарностью и энтузиазмом.

Успех проекта превзошел все ожидания: в каждом городе шоу собрало многотысячную студенческую аудиторию, мероприятие привлекло внимание представителей прессы, многочисленные публикации и телерепортажи позитивно оценили ценность мероприятия для развития творческого потенциала молодежи“.


Дополнительная информация:

«Формула успеха» — национальное PR & BTL агентство с широкой сетью представительств во всех регионах страны. Агентство начало свою работу в 2002 году, открыв головной офис в Одессе. Компания «Киевстар» была одной из первых, кто доверил проведение маркетинговых и PR мероприятий агентству. Весной 2006 PR & BTL агентство «Формула успеха» открыло представительство в Киеве, а также создало сеть представительств в городах-миллионниках Украины. Весной 2008 года коллектив PR & BTL агентства «Формула успеха», одержав победу в ежегодном тендере, получил право на проведение маркетинговых мероприятий компании «Киевстар» в Южном регионе Украины. Среди клиентов «Формулы успеха» такие значимые национальные, международные компании и организации как ФК «Шахтер», ТМ «Олимп», авиакомпания «Carpatair», сеть супермаркетов «Копейка», сеть автосалонов «Авто Бум», ТМ «Эскада», издания «Труд» и «Блик» и десятки других.

Контактная информация:

Ирина Лескова,
Директор PR & BTL агентства «Формула успеха»,
офис: +38–048–7288098,
моб.: +38–067–4830808,
http://promo-ua.com/

Контактное лицо: Борис Ходорковский (написать письмо автору)
Компания: PR & BTL агентство «Формула успеха» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 03.12.2008
Количество просмотров: 1414

"Мане" с аншлагом, пресс-служба спектакля "Мане", 23:01, 09.12.2025,
0
Шесть показов «Мане», спектакля о мечте и смелости, прошли с аншлагом в Театре на Цветном и театральном центре на Страстном.


Искусствоведы АлтГУ изучили художественный феномен живописи Сибири XX века, Алтайский госуниверситет, 21:38, 03.12.2025,
0
В издательстве Алтайского государственного университета опубликована коллективная монография «Технологические особенности произведений живописи Сибири ХХ века: комплексный анализ»


Фонд «Милосердие» поддержал юных артистов с проблемами зрения, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:37, 03.12.2025,
0
В Липецке завершился социальный театральный проект для детей с нарушениями зрения, получивший грантовую поддержку от благотворительного фонда «Милосердие».


Премьера спектакля «Отелло», Московский областной театр драмы и комедии, 17:49, 27.11.2025,
0
Москва, 24 ноября 2025 – Московский областной театр драмы и комедии (МосОблДрама), флагманский театр Московской области, готовится представить грандиозную премьеру – «Отелло» Уильяма Шекспира. 29 ноября 2025 года зрителей ждет постановка, способная взорвать представления о классике, благодаря новаторской режиссуре Тамерлана Дзудцова, заслуженного деятеля искусств Южной Осетии.


28 ноября, пятница: В самом сердце столицы состоится открытие Читательского клуба ИстоРического РевиЗорРо!, ИстоРический РевиЗорРо, 12:28, 20.11.2025,
0
Читательский клуб распахнет свои двери в ресторане-галерее SIGNATURE ART, известном своей авторской европейской кухней, художественным оформлением блюд и высочайшим уровнем сервиса.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru