Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

HeadMade Marketing: финальный экзамен. Главное событие уходящего года в молодежном маркетинге

Почти 2 месяца пролетели как одно мгновенье, и вот бизнес-игра HeadMade Marketing осени 2008 накануне самого главного события. Позади бессонные ночи, мегабайты информации, переработанной компьютерами и головами участников. Отобрано только необходимое и лучшее. Впереди – финал.
Вот хроника проведения бизнес-игры:
С 15 октября у амбициозных молодых маркетологов пропадает сон. В этот день на сайте www.headmade.marketing.by появилось на выбор три кейса для решения. С этого момента зарегистрированные на участие команды дни и ночи напролет в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи.
5 ноября – день «икс». На электронный адрес организаторов пришло 69 решений, которые затем были переданы на суд компетентного жюри, состоящего из представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом. Именно их оценки определили 12 команд-полуфиналисток, среди которых оказались студенты БГЭУ, БГУ, БНТУ, БГТУ. Из них 23 девушки и 7 парней. У маркетинга женское лицо?
Ночь 27 ноября – организаторами на электронные адреса команд-полуфиналистов был отправлен финальный кейс. Его команды решали в режиме ограниченного времени – до 30 ноября. Тут проявилось все мастерство настоящего маркетолога: собраться с мыслями и идеями в экстремальной ситуации и принять стратегически важное и правильное решение.
Все команды-полуфиналисты подготовили электронные презентации, чтобы иметь возможность наглядно защищать свои решения с соответствующими комментариями, ответить на вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей.
Однако презентовать свои решения смогут не все. Естественный отбор маркетологов все еще происходит. На сегодняшний день финальные кейсы находятся на проверке у жюри. Интрига заключается в том, что имена команд, прошедших полуфинальное испытание, будут объявлены на финале 8 декабря.
Тем не менее, все получат заслуженные награды, призы и приятные воспоминания о проекте. Финалистов ждет еще и обучение в престижных бизнес-школах страны (ИНЭП, «Здесь и сейчас», «XXI Век-Консалт», ИБиМТ БГУ).
Командам, которые так и не прошли в полуфинал, а так же тем, которым не хватило всего чуть-чуть до заветной победы, организаторы напоминают – участие в HeadMade Marketing для молодого маркетолога – это важно, это ценится работодателями, это активная жизненная позиция, это возможность завязать нужные бизнес-знакомства… Этот список можно продолжать долго. Самое главное не теряться и ловить момент.
Приглашаем всех желающих посетить одно из знаковых событий в сфере маркетинга, окунуться в атмосферу молодежного драйва и fresh-маркетинга.
Итак, финал первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing состоится 8 декабря 2008 года в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB. Начало регистрации участников в 12.00. Приходите и увидите, что молодые маркетологи уже «наступают на пятки» профессионалам. Будьте осторожны!
Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов») при содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь.
«Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси», – отмечает Заместитель Министра экономики Республики Беларусь Андрей Николаевич Тур.

Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: Молодежная лига маркетологов (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 04.12.2008
Количество просмотров: 1216

Алтайский ГАУ присоединился к всероссийской акции «Свеча памяти», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:51, 22.06.2025, Россия
0
20 июня в преддверии Дня памяти и скорби» в Алтайском государственном аграрном университете прошла всероссийская общественная акция «Свеча памяти»


В Алтайском ГАУ стартовала приемная кампания-2025, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:50, 22.06.2025, Россия
0
В этом году абитуриентов Алтайского государственного аграрного университета ждут почти 2000 мест по всем формам обучения


Алтайский ГАУ вошел в топ-10 Индекса читательской активности вузов, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:50, 22.06.2025, Россия
0
Консорциум сетевых электронных библиотек (СЭБ) опубликовал первый Индекс читательской активности вузов за 2024-2025 учебный год, в котором приняли участие 417 вузов из различных регионов России.


ХГУ предлагает абитуриентам 1407 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:42, 22.06.2025,
0
До старта приёмной кампании в вузах остается меньше двух недель. Хакасский госуниверситет готов к встрече с абитуриентами и их родителями. В этом году в вузе выделено 1407 бюджетных мест на программы высшего и среднего профессионального образования, в числе которых – 254 целевых.


Ко Дню России MindCube Академия воссоздала Спас на Крови в Minecraft для изучения русского языка и культуры, Игровые Образовательные Технологии, 11:41, 22.06.2025,
0
В преддверии Дня России образовательная платформа MindCube Академия завершила второй этап масштабного проекта по воссозданию знаковых православных храмов в Minecraft – строительство внутриигровой копии Спаса на Крови.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru