 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Woman.ru выбирают более 1 250 000 женщин
По последним статистическим данным Liveinternet за ноябрь 2008, аудитория портала Woman.ru выросла до 1 250 000 человек. Этого результата удалось достичь меньше, чем за год с момента приобретения Издательским Домом «Собака» Интернет-проекта Woman.ru.
За 2008 год аудиторя Woman.ru выросла почти на 300%. В этот же период рост в сегменте «Дом и семья» составил всего 44%. На долю портала теперь приходится 5,8% рынка. Woman.ru единственный в этом сегменте рынка смог достичь таких результатов.
По последним статистическим данным «TNS Россия», удвоилась московская аудитория портала с 200 000 человек до 450 000. Ядро аудитории Woman.ru на сегодняшний день - это женщины (их 60%) от 25 до 45 лет с высшим образованием, в основном, руководители, специалисты и служащие с уровнем дохода семьи «выше среднего».
Несмотря на достигнутые результаты, цель Woman.ru осталась прежней - увеличение аудитории и повышение ее лояльности. В скором времени Woman.ru представит новый дизайн.
Ольга Соловьева, Главный редактор Woman.ru: “В этом году на Woman.ru появилась команда опытных профессиональных редакторов, а вместе с ней — актуальные статьи, новости, онлайн-консультации специалистов. Также мы предложили новые развлекательные сервисы, и теперь женщины приходят к нам не только пообщаться на форуме, но и узнать новости о жизни звезд, прочитать советы по моде и красоте и отношениях между мужчинами и женщинами, провести время с пользой и удовольствием. На Woman.ru простой и удобный форум, на котором можно общаться инкогнито, не регистрируясь, а значит обсуждать самые сокровенные темы, на которые с подругой не поговоришь”.
Справка о Woman.ru. Woman.ru - на сегодняшний день один из самых быстроразвивающихся в Рунете женских ресурсов. В среднем ежедневная аудитория портала составляет 22 000 человек. Актуальный и разнообразный контент о красоте, здоровье, моде, знаменитостях, психологии, детях, здоровье, любви и развлекательные сервисы создают «женское пространство в Интернете».
Справка об ИД «Собака». Интернет-портал Woman.ru принадлежит издательскому дому «Собака». На сегодняшний день ИД «Собака» входит в число 50 крупнейших издательств РФ и выпускает 4 журнала: «Time Out Москва», «Time Out Петербург», «МСК. Собака.ru. Журнал о людях в Москве» и «СПб.Собака.ru. Журнал о людях Петербурга». С 2006 г. Издательский дом «Собака» начал активное продвижение в сети Интернет и увеличил свои медийные активы до 6 Интернет-проектов: www.timeout.ru (Москва) и www.spb.timeout.ru (Санкт-Петербург), www.sobaka.ru, www.gurman.ru, www.film.ru и www.woman.ru. )
Контактное лицо: Алина Бавина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Собака", портал Woman.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 11.12.2008
Количество просмотров: 1201
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|