Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«КОМСТАР» обсудил развитие платного ТВ на выставке «Связь-Экспокомм - 2010»

19 мая 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, в рамках выставки «Связь-Экспокомм - 2010» провел Круглый стол на тему «Платное ТВ в России: стратегия роста» совместно с информационно-аналитическим журналом для профессионалов кабельного телевидения «Кабельщик». Информационными партнерами мероприятия выступили деловой журнал «Компания» и корпоративный журнал для партнеров и клиентов Группы «КОМСТАР-ОТС» – Comstar Community.
Целью Круглого стола, который собрал более 50 представителей индустрии платного телевидения из числа операторов кабельных, IP, спутниковых сетей, правообладателей и телеканалов было совместное обсуждение ситуации на рынке с точки зрения актуальных коммерческих и маркетинговых вопросов развития отрасли. На повестке дня оказались выработка оптимальной модели взаимоотношений всех участников рынка, будущее эфирных каналов в кабельных сетях, качество контента, конкуренция отечественных и зарубежных каналов, инвестирование в развитие контента и строительство сетей, особенности продвижения ТВ-услуг. Модератором Круглого стола выступила главный редактор журнала «Кабельщик» Яна Бельская.
Открыл дискуссию Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», входящего в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС». «Исторически телевидение в нашей стране было условно бесплатной услугой. Во многом это объясняет сложность продвижения услуг платного ТВ. Вместе с тем, рост доходов отрасли в кризисный 2009 год показал, что потенциал у этого рынка большой. Поэтому сейчас важно сформировать культуру возмездного потребления платного телевизионного контента, который существенно отличается от привычного эфирного ТВ. Успех будет зависеть от того, насколько качественный и востребованный продукт мы вместе сможем предложить рынку. Уже сейчас более 80% из почти двух миллионов наших подписчиков выбирают ТВ-пакеты, состоящие из неэфирных каналов, но это, конечно, не предел, как в количественном, так и в качественном измерении», - сказал Д.Багдасарян.
В своем выступлении Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal в России, отметил, что, «по сути, зрителю все равно, где именно производится телеканал – в России или за рубежом, для него главное – это качество передач. Сейчас в России зарубежные телеканалы конкурируют между собой, и это дает много плюсов развитию всего рынка – за счет конкуренции всегда растет качество». По его мнению, один из факторов, который оказывает серьезное влияние на повышение качества – это инвестиции в производство контента: пока зарубежные каналы тратят на создание и продвижение своего продукта больше средств, чем российские.
Одним из главных дискуссионных вопросов, который обсуждался на Круглом столе, стала наиболее приемлемая для российского рынка модель размещения рекламы на ТВ-каналах. Интересно мнение генерального директора ООО «Виасат Холдинг» (телеканалы TV1000, Viasat Explorer, Viasat History и др.) Алексея Кроля, который отметил, что реклама не должна прерывать фильм или передачу, но может идти в перерыве между разными программами. Некоторые эксперты придерживаются точки зрения, что платное ТВ должно быть вообще без рекламы – это то, что отличает его от бесплатного эфирного телевидения.
Участники мероприятия вместе искали ответ на вопрос о том, как привлечь новых зрителей, включая ту часть аудитории, которая не смотрит телевидение, к услугам платного ТВ через разъяснение его потребительских преимуществ. Михаил Ширшов, заместитель директора по маркетингу на массовом рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС», рассказал о новом подходе к пакетированию каналов и маркетинге контента, основанном на наличии детальной статистики у операторов IPTV.
На Круглом столе «КОМСТАР» также выступили Александр Силин, генеральный директор компании «Аскон» (каналы «Евроспорт»), Алла Бундина, директор по развитию и маркетингу компании «Телко Медиа» (каналы Jetix, National Geographic, EuroNews, FOX Crime и т.д.), Сергей Кошляков, генеральный директор канала «Моя планета», Игорь Золотаревский, генеральный продюсер компании «Арт Медиа Групп» (каналы НСТ, НСТВ, 24ДОК, 24ТЕХНО и проч.) и другие.
Подводя итоги Круглого стола, Дмитрий Багдасарян предложил операторам и правообладателям объединить усилия по маркетинговому продвижению каналов. «Мы предоставляем услуги платного ТВ почти 2 миллионам абонентам более чем в 50 городах России и активно занимаемся модернизацией своей сети для расширения ее технологических возможностей. Это делает национальную сеть «КОМСТАР» привлекательной для правообладателей, а выигрывает от этого зритель».

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications
Антон Карпов
Тел. +7 495 660 05 91
e-mail: comstar@publicarea.ru

Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 22.05.2010
Количество просмотров: 1204

Инклюзия по-новому: «Профессиональное завтра» студента ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:41, 13.12.2025,
0
Проект студента медицинского института направления подготовки «Социальная работа» Хакасского госуниверситета Николая Сукача убедительно показал на федеральном уровне, каким должно быть современное образование – доступным, гибким, человечным. Его работа удостоена диплома VIII Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра».


Исполнительный директор НПЦ «Агропищепром» С.А. Колесников, совместно с РАН открыли «Мичуринский сад» в Республики Казахстан, Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственный центр «Агропищепром», 20:37, 13.12.2025,
0
Открытие Мичуринского сада в Республике Казахстан


В России родились первые телята, полученные из эмбрионов in vitro post mortem от ценных племенных коров, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 23:01, 09.12.2025,
0
В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:19, 25.11.2025,
0
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru