Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Гаджет из песка

Похоже, сервисная компания Goldphone.ru стала одним из последних прижизненных партнеров ЗАО Гаджет Сервис. Несмотря на драматизм ситуации, все обязательства перед клиентами Goldphone.ru полностью выполнены – в том числе благодаря содействию российских представительств Nokia и Samsung Electronics.

В июле 2008 года, когда «ничто не предвещало беды», сервисный центр Goldphone.ru и авторизованный сервисный центр Гаджет Сервис (ГС) заключили Договор, по которому Goldphone.ru становился, по сути, приемным пунктом ГС по гарантийному ремонту сотовых телефонов торговых марок Nokia, Samsung, Sony Ericsson и Fly. Сотрудничество с авторизованным предприятием позволило Goldphone.ru расширить спектр клиентских услуг, а ГС – получить бесперебойный поток клиентов без затрат на рекламу. Начиная с середины лета Goldphone.ru ежемесячно передавал в ГС порядка 350 неисправных телефонных аппаратов, подлежащих гарантийному ремонту.

Претензии к качеству гарантийного обслуживания появились в ноябре. Сроки ремонта затягивались до полутора-двух месяцев и дольше (первоначально со стороны ГС была заявлена максимальная продолжительность 21 календарный день, по ЗоЗПП РФ срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней), участились случаи возврата неотремонтированных либо плохо отремонтированных аппаратов. Одновременно с появлением слухов о кризисе в ГС представители руководства перестали отвечать на звонки. В момент, когда Goldphone.ru принял решение отказаться от гарантийного обслуживания, в мастерских ГС все еще находилось порядка 360 ранее переданных со стороны Goldphone.ru неисправных аппаратов.

Чтобы вернуть их владельцам, Goldphone.ru потребовалось почти два месяца борьбы. Генеральный директор Goldphone.ru Мария Антонова в течение этого периода была полностью посвящена исключительно разрешению возникшей проблемы, испробовав все возможные легальные средства, включая обращение за поддержкой к российским представительствам ведущих фирм-производителей сотовых телефонов. Компания Goldphone.ru благодарит Александра Дмитрина (Nokia Россия) и Юлию Муратову (Самсунг Электроникс Россия) за проявленную деятельную помощь и сотрудничество. Следует отметить и отсутствие какого бы то ни было отклика со стороны российских представителей Sony Ericsson.

В итоге все телефонные аппараты возвращены владельцам. «Мы благодарим клиентов, которые не теряли самообладания и выступили в качестве наших союзников, - отмечает Мария Антонова, - Мы также просим извинения за то, что по вине третьих лиц не оправдали надежд на гарантийное обслуживание мобильных устройств».

В Goldphone.ru утверждают, что компания стремится в первую очередь выполнять обязанности перед клиентами - и впредь, как и сейчас, готова прилагать для этого все возможные усилия.
Что касается ЗАО Гаджет Сервис, то до сих пор непонятно, в каком состоянии находится предприятие – официальной информацией об этом, несмотря на оформленные партнерские отношения, Goldphone.ru по-прежнему не располагает.

Контактное лицо: Светлана Егорова (написать письмо автору)
Компания: Goldphone.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 31.12.2008
Количество просмотров: 1052

700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:01, 06.05.2024,
0
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


Стартовал набор на популярные у ИТ-специалистов курсы АО «ИВК» по изучению ПАК «ИВК КРИПТО» и ПАК «ИВК КОЛЬЧУГА-К», ИВК, 19:12, 02.03.2024, Россия
0
28 февраля 2024 г., Москва


«Синтерра Медиа» запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0», Синтерра Медиа, 20:38, 18.02.2024, Россия
0
С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru