Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

AXELOT подводит первые итоги комплексной автоматизации бизнес-процессов компании ТРАСКО

Транспортно-экспедиционная компания ТРАСКО с 1995 предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. ТРАСКО входит в состав холдинга TransInvest Holding AG, а также является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), входит в Ассоциацию экспедиторов России (АЭР). Центральный офис ТРАСКО расположен в городе Красногорске Московской области.
Расширение спектра оказываемых услуг, рост числа клиентов, открытие филиалов в регионах привели к тому, что постоянно развивающейся компании все острее требовались более современные средства планирования, анализа и управления собственной деятельностью. В конце 2008 года руководство ТРАСКО инициировало поиск поставщика программного решения, предназначенного для учёта, контроля и анализа основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании. Новая информационная система должна была обеспечить автоматизированное управление работой с контрагентами, обработкой запросов на перевозку грузов с предварительной оценкой затрат и стоимости и непосредственно процессом организации перевозок, в том числе мультимодальных (с использованием разных видов транспорта).
Поскольку в ТРАСКО уже имелся положительный опыт работы с системой программ «1С:Предприятие», в новом проекте планировалось использовать программные продукты на той же платформе. Максимально потребностям ТРАСКО соответствовала функциональность решений «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление перевозками». По итогам рассмотрения предложений от нескольких поставщиков систем на платформе «1С:Предприятие» исполнителем проекта была выбрана компания AXELOT, разработчик решения «1С-Логистика:Управление перевозками».
К созданию единой автоматизированной системы ТРАСКО и AXELOT приступили в апреле 2009 года. За последующие 8 месяцев проекта были разработаны технические требования к информационной системе, объединен функционал конфигураций «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление перевозками», выполнены доработки объединенного решения, соответствующие особенностям бизнес-процессов заказчика, подготовлены рабочие инструкции и проведено обучение пользователей. В декабре 2009 года информационная система, в которой одновременно могут работать до 70 сотрудников, была передана в опытную эксплуатацию.
В результате проекта в распоряжении ТРАСКО появился удобный и отвечающий актуальным потребностям компании инструмент для планирования, анализа и управления одним из основных видов своей деятельности. С помощью единой системы выполняется автоматизированная обработка запросов клиентов на перевозку грузов, производится управление процессами организации, контроля выполнения и анализа эффективности экспедирования грузов, осуществляется контроль рейсов, выполняемых собственными и арендуемыми транспортными средствами.
В системе учитываются все необходимые нормативные данные: виды и направления доставки, географические зоны, в пределах которых выполняется перевозка грузов, тарифы на перевозку грузов в привязке к географическим зонам, тарифы на дополнительные услуги, оказываемые при перевозке, и т.д. Здесь также фиксируются договорные условия взаимодействия с клиентами (тариф перевозки грузов, условия и штрафные санкции, др.), затраты компании и выполненные работы, отслеживается движение денежных средств, ведется учёт взаиморасчетов с контрагентами и т.д. Для управления состоянием взаиморасчетов с контрагентами реализован механизм учёта планируемых поступлений и расхода денежных средств в разрезе соответствующих расчетных документов, анализа платёжного календаря и фактического движения денежных средств. На разных этапах процесса обработки запроса клиента предусмотрена возможность формирования соответствующей документации: коммерческих предложений, заявок, счетов, счетов-фактур, актов и т.д.
Для каждой группы пользователей в системе настраивается интерфейс рабочего места, в котором отображаются соответствующие документы, есть возможность проанализировать состояние запросов и заданий на перевозку грузов на уровне статусов, сформировать необходимые отчеты для анализа и подбора альтернативных перевозчиков и транспортных средств, анализа состояния и эффективности выполнения запросов и т.д.
В единой системе была успешно реализована действующая в ТРАСКО собственная схема обработки запросов клиентов на перевозку грузов, учитывающая организационную структуру компании. Условия и требования поступившего запроса на перевозку груза регистрируются в системе и далее пересылаются во все подразделения компании, способные выполнить конкретный запрос. На основании данных, полученных из подразделений, формируется коммерческое предложение для потенциального клиента, в котором указаны возможные способы выполнения запроса и их стоимость. После получения от клиента подтверждения выполнения запроса по одному из предложенных вариантов оформляется задание на перевозку груза, в котором уже регистрируются все детальные требования и условия перевозки. В случае необходимости, задания на перевозку грузов затем могут быть сгруппированы в сборные рейсы с помощью специальной программной обработки, позволяющей объединить заказы по единым условиям перевозки, указать перевозчика, транспортное средство и водителя. Контроль выполнения рейсов отслеживается путём регистрации прохождения каждой точки маршрута, а также с помощью отчетов анализа и состояния рейсов.
Проект в компании ТРАСКО стал первым опытом AXELOT в комплексной автоматизации крупных транспортно-экспедиционных компаний. О том, что этот опыт можно считать успешным, говорит намерение ТРАСКО тиражировать информационную систему в своих филиалах. В настоящее время единая система управленческого учета находится на сопровождении AXELOT.

Контактное лицо: Елена Пименова (написать письмо автору)
Компания: AXELOT (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 24.06.2010
Количество просмотров: 1251

Решения субтитрирования контента экономят до 80% бюджета на локализацию контента, Синтерра Медиа, 21:10, 18.09.2025, Россия
0
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.


Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 17:35, 10.09.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,
0
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru