 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Успешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары
В результате интеграции продукта Mototelecom Call-центр с CRM LuxBase операторы коллекторского агентства "Центр ЮСБ-Поволжье" смогли значительно повысить качество, эффективность и скорость обзвона должников. Mototelecom Call-центр производит автообзвон в автоматическом режиме. При ответе должника система отображает карточку клиента с необходимой информацией о задолженности и соединяет с оператором. Помимо этого, оператор всегда может осуществить звонок нажатием одной кнопки прямо из карточки должника CRM-системы.
Компания «Центр юридического сопровождения бизнеса» имеет крупнейшую региональную коллекторскую сеть и является одним из признанных лидеров российского рынка по взысканию долгов. Программное обеспечение Mototelecom Call-центр уже установлено в головном офисе «Центр ЮСБ-Москва». Планируется дальнейшее внедрение Mototelecom Call-центр в региональные представительства.
Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами. Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».
Интегрируя Mototelecom™ Call-центр с CRM-системой компания получает возможность: • повысить качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов • улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов • оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь • усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 04.07.2010
Количество просмотров: 1196
Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025, |
0 |
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности. |
|
CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025, |
0 |
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|