Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью. К такому выводу пришли специалисты «Группы 808» (www.g808.ru) и агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) в результате совместного исследования медиа-сферы Москвы и Московской области.
В ходе работы были изучены сообщения 70 центральных СМИ с точки зрения упоминаемости в прессе названий 80 крупнейших городов Подмосковья. Полученные сведения были сопоставлены с данными Министерства экономики Московской области о распределении инвестиций в основной капитал по муниципальным образованиям (по крупным и средним организациям).
Самыми привлекательными городами-брендами Московской области оказались Химки, Домодедово, Одинцово, Мытищи и Подольск.
Подавляющее большинство населенных пунктов, вошедших в «двадцатку» наиболее упоминаемых в прессе, также входят в число тридцати лидеров по инвестициям в основной капитал предприятий, работающих на территории указанных городов. В среднем в тех городах, которые чаще других рассказывают о себе в центральной прессе, выше стоимость земли, больше налоговые поступления, а руководители их административной власти являются более узнаваемыми для общества и как следствие более влиятельными и более известными людьми.
Стоит отметить, что высокая степень цитируемости не всегда обеспечивается упоминанием только лишь названия города. К примеру, в 2008 г упоминание городского округа Химки именно в качестве бренда на 78% было обеспечено вниманием прессы к одноименным футбольному и баскетбольному клубам. А внимание СМИ к Домодедову за тот же период в 80% случаев было связано с упоминанием находящегося неподалеку аэропорта.
Есть все основания предполагать, что компании, намеревающиеся направить финансовые ресурсы в один из районов Подмосковья, принимают решения о выборе того или иного географического пункта исходя не только из стандартных характеристик (площадь, транспортная доступность, коммуникации и пр.), но и из степени его «раскрученности». Это то, что относится к категории престижности, и это одна из основных составляющих капитализации предприятия. Ведь расположение в известном месте, обладающем определенным имиджем, брендом, является немаловажным активом. Все это актуально и для уже работающих в данном регионе компаний.
Для властей такое положение дел тоже выгодно. Привлекая в свой город или район крупный бизнес, они обеспечивают определенный уровень налоговых поступлений, занятости населения, а также дополнительно поднимают свой собственный престиж в глазах горожан, избирателей и вышестоящего руководства.
Даже при условии резкого падения стоимости земли и недвижимости ликвидность производственных или офисных площадей в более известных населенных пунктах, имеющих устойчивую положительную репутацию, будет выше, а значит, при прочих равных города-бренды по-прежнему будут для большинства инвесторов предпочтительнее малоизвестных территорий.
Полную версию исследования можно прочитать на www.g808.ru и www.content-ma.ru .
Контактная информация:
Группа 808
Сергей Никулин,
8 (916) 167 82 94
nikulin@g808.ru

Агентство «Контент-Медиа»
Земцов Алексей,
8 (916) 114 85 04
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Светлана Гавришова (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент -Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 11.02.2009
Количество просмотров: 1233

Росгвардейцы приняли участие в «Большом этнографическом диктанте», Управление Росгвардии по Орловской области, 12:11, 10.11.2025,
0
​Военнослужащие и сотрудники управления Росгвардии по Орловской области приняли участие в X Юбилейной Всероссийской просветительской акции «Большой этнографический диктант».


На марафоне Знание.Наука лауреаты президентской премии рассказали, как наука помогает менять будущее, Общество "Знание", 12:10, 10.11.2025,
0
В рамках просветительского марафона Знание.Наука, организованного Обществом «Знание» и Московским политехническим университетом при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, прошла встреча лауреатов Премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых учёных.


Научное семейное шоу «Динознайки: мир до нас» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:13, 10.11.2025, Россия
0
8 ноября, в 14:00, в ТРЦ «Нора» состоится увлекательное научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас».


Живая музыка в ТРЦ «Нора»: дуэт Mix Music Band, ТРЦ Нора, 12:13, 10.11.2025, Россия
0
Приготовьтесь к незабываемому музыкальному вечеру! 7 ноября в 18:00 на малой сцене фуд-корта ТРЦ «Нора» выступит дуэт Mix Music Band. Гостей ждёт насыщенная программа: от любимых кавер-версий мировых хитов до эксклюзивных авторских композиций, исполненных с искренней любовью к музыке и слушателям.


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецкэнерго, 12:10, 10.11.2025, Россия
0
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru