Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью. К такому выводу пришли специалисты «Группы 808» (www.g808.ru) и агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) в результате совместного исследования медиа-сферы Москвы и Московской области.
В ходе работы были изучены сообщения 70 центральных СМИ с точки зрения упоминаемости в прессе названий 80 крупнейших городов Подмосковья. Полученные сведения были сопоставлены с данными Министерства экономики Московской области о распределении инвестиций в основной капитал по муниципальным образованиям (по крупным и средним организациям).
Самыми привлекательными городами-брендами Московской области оказались Химки, Домодедово, Одинцово, Мытищи и Подольск.
Подавляющее большинство населенных пунктов, вошедших в «двадцатку» наиболее упоминаемых в прессе, также входят в число тридцати лидеров по инвестициям в основной капитал предприятий, работающих на территории указанных городов. В среднем в тех городах, которые чаще других рассказывают о себе в центральной прессе, выше стоимость земли, больше налоговые поступления, а руководители их административной власти являются более узнаваемыми для общества и как следствие более влиятельными и более известными людьми.
Стоит отметить, что высокая степень цитируемости не всегда обеспечивается упоминанием только лишь названия города. К примеру, в 2008 г упоминание городского округа Химки именно в качестве бренда на 78% было обеспечено вниманием прессы к одноименным футбольному и баскетбольному клубам. А внимание СМИ к Домодедову за тот же период в 80% случаев было связано с упоминанием находящегося неподалеку аэропорта.
Есть все основания предполагать, что компании, намеревающиеся направить финансовые ресурсы в один из районов Подмосковья, принимают решения о выборе того или иного географического пункта исходя не только из стандартных характеристик (площадь, транспортная доступность, коммуникации и пр.), но и из степени его «раскрученности». Это то, что относится к категории престижности, и это одна из основных составляющих капитализации предприятия. Ведь расположение в известном месте, обладающем определенным имиджем, брендом, является немаловажным активом. Все это актуально и для уже работающих в данном регионе компаний.
Для властей такое положение дел тоже выгодно. Привлекая в свой город или район крупный бизнес, они обеспечивают определенный уровень налоговых поступлений, занятости населения, а также дополнительно поднимают свой собственный престиж в глазах горожан, избирателей и вышестоящего руководства.
Даже при условии резкого падения стоимости земли и недвижимости ликвидность производственных или офисных площадей в более известных населенных пунктах, имеющих устойчивую положительную репутацию, будет выше, а значит, при прочих равных города-бренды по-прежнему будут для большинства инвесторов предпочтительнее малоизвестных территорий.
Полную версию исследования можно прочитать на www.g808.ru и www.content-ma.ru .
Контактная информация:
Группа 808
Сергей Никулин,
8 (916) 167 82 94
nikulin@g808.ru

Агентство «Контент-Медиа»
Земцов Алексей,
8 (916) 114 85 04
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Светлана Гавришова (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент -Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 11.02.2009
Количество просмотров: 1181

Семейный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 11:51, 22.06.2025, Россия
0
21 июня в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится интерактивный кукольный спектакль по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок».


Зажигательная «Музыкальная пятница» в ТРЦ «Нора» с группой «Фанглы», ТРЦ Нора, 11:50, 22.06.2025, Россия
0
20 июня в 18:00 торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей живой музыки и ярких впечатлений на «Музыкальную пятницу»! В этот вечер зажигательную программу представит группа «Фанглы».


Ural Music Night – ночь, когда город поёт, Marins Park Hotel, 11:46, 22.06.2025,
0
Ночью 27 июня Екатеринбург превратится в большой концертный зал. В городе состоится долгожданное событие – международный музыкальный фестиваль Ural Music Night. Этой ночью музыка станет пульсом города, наполнив его улицы популярными песнями.


Яркое цирковое шоу прошло в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 11:50, 22.06.2025, Россия
0
14 июня торгово-развлекательный центр «Нора» стал площадкой для незабываемого события – шоу дрессированных собак под названием «Стиляги». Яркое и динамичное представление, наполненное захватывающими трюками и неповторимым очарованием четвероногих артистов, привлекло внимание многочисленной аудитории и оставило яркое впечатление у всех присутствующих.


Подготовка к выпускному с ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 11:47, 22.06.2025, Россия
0
Выпускной бал приближается, и с каждым днём волнение нарастает. Подготовка к торжественному событию – задача ответственная и важная.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru