 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
3 августа Moscow Business School проведет АвтоВебинар ”Стоимость владения машиной. Куда уходят деньги автомобилиста?”
Основные темы АвтоВебинара: • Стоимость приобретения автомобиля (нового и подержанного) • Цена нового автомобиля на дефицитном рынке • Затраты на приобретение. Продажи, ввоз, постановка на учет, покупка услуг регистрации • Остаточная стоимость автомобиля • Эксплуатационные расходы • Ремонт: текущий и аварийный • Ремонт собственными силами • Ремонт и обслуживание авторизованными дилерами и независимыми сервисами Экспертом данного мероприятия выступит Михаил Юрьевич Самохин — бизнес-консультант, маркетолог. С 2004 г. руководит аналитической группой AD Wiser. Преподаёт в Академии Народного хозяйства при правительстве РФ на кафедре маркетинга, а также работает бизнес-тренером в Moscow Business School. Ездит на мотоцикле Honda.
Регистрация на АвтоВебинар: http://www.drive.ru/webinarium/
Сведения о компании Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ. Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-15-05
Контакты для прессы:
Теодор Попов менеджер по рекламе и PR Тел.: +7 (495) 646-15-05 E-mail: t_popov@mbschool.ru www.mbs-seminar.ru
Контактное лицо: Теодор Попов (написать письмо автору)
Компания: Moscow Business School. (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 03.08.2010
Количество просмотров: 1261
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 11:44, 22.06.2025, |
0 |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|