Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

CTI Contact Center Compact

Компания CTI объявляет о появлении антикризисного пакета по созданию контакт-центра для небольших розничных банков.

Специалисты компании CTI подготовили специальное предложение для развертывания малого контакт-центра, наиболее соответствующее актуальным для текущей экономической ситуации потребностям и возможностям клиентов в новый «антикризисный» пакет CTI Contact Center Compact.

Решение базируется на продуктах семейства CTI Contact Center Suite и программном обеспечении Cisco Unified Contact Center Express версии 7.0 и объединяет в себе такие жизненно необходимые для обработки вызовов подсистемы, как телефонную станцию, модуль маршрутизации и распределения вызовов по группам операторов, подсистемы голосового взаимодействия, мониторинга нагрузки и исторической отчетности, сервер записи разговоров.

Опциональные подсистемы, расширяющие эффективность использования комплекса, включают в себя рабочие места операторов с CTI-интеграцией, подсистему кампаний исходящего обзвона, табло отображения информации.

Как отмечает директор по работе с корпоративными клиентами CTI Александр Борток: «В период, когда кредитный рынок как таковой не существует, а инвестпроекты заморожены, банки, находящиеся за пределами списка Top-50, стали активнее развивать розничные направления. Набрав определенную массу клиентов, они теперь вплотную подошли к необходимости обеспечить базовые клиентские сервисы по телефону – информационно-справочный центр, службу поддержки держателей пластиковых карт, а в ближайшем будущем – и службу сбора задолженности. При этом текущие экономические реалии в стране требуют по-новому взглянуть на расходы в ИТ-инфраструктуру клиентской службы. На первый план выходят такие факторы, как соответствие функциональности решения текущим потребностям, а его цены – необходимости краткосрочной окупаемости, быстрые сроки запуска и снижение прямых затрат на эксплуатацию».

Предложение CTI Contact Center Compact имеет такие отличительные характеристики, как:

• Передовая коммуникационная база решения – система IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager – знакома значительному числу банковских ИТ-специалистов и зачастую уже эксплуатируется многими банками. Благодаря этому внедрение решения не требует переподготовки специалистов и не привносит увеличения числа используемых технологий;

• Цена серверной части комплекса минимизирована, поэтому стоимость пакета зависит от уровня оснащения рабочих мест операторов и интеграции с информационными системами банка, что позволяет снизить порог стоимости решения;

• Специальные предложения от компании Cisco, позволяющие приобретение базового комплекта ПО контакт-центра по нулевой стоимости в составе телефонной станции.

CTI Contact Center Compact позволяет организовать работу от 5 до 150 рабочих мест операторов, в том числе с выносом рабочих мест в территориально удаленные от места расположения оборудования офисы. Возможности решения по организации информационного меню для абонентов позволяют реализовать функции дистанционного банковского обслуживания, предоставления справочной информации, а при наличии подсистемы CTI Outbound – оповещение в рамках soft collection. Решение CTI Contact Center Compact оптимально соответствует потребностям любого российского банка, активно развивающего розничное направление.

За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.

***
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Контактное лицо: PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 19.02.2009
Количество просмотров: 1261

К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.


Новая магистерская программа университета «Сириус» по ИИ и моделированию усилена экспертизой Т1 Интеграция, ИТ-холдинг Т1, 19:41, 03.08.2025,
0
Т1 Интеграция поддержит запуск новой магистерской программы Научно-технологического университета «Сириус» «Искусственный интеллект и математическое моделирование в промышленности». Студенты магистратуры получат доступ к передовым отечественным цифровым инструментам и экспертизе компании.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 09:52, 30.07.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:46, 15.07.2025, Россия
0
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru